Сможет ли классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?
С наступлением эпохи электрификации это лишь вопрос времени, когда даже самые культовые спортивные автомобили поменяют свои мощные двигатели внутреннего сгорания на полностью электрические аналоги. В случае с Ford Mustang это время уже наступило - отчасти конечно. Речь идет о электрическом кроссовере Mach-E, и чтобы увидеть, что электромобиль может противопоставить классическому суперкару, команда Carwow решила устроить между ними гонку.


Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V8, настроенным Клайвом Саттоном на 490 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, а вес спортивного купе составляет 1 740 кг. 

Mach-E GT использует два электродвигателя мощностью 487 л.с. (860 Нм), а весит 2 198 кг. На бумаге кажется, что Mach-E должен победить, несмотря на лишний вес, но это не совсем так.


В дрэг-рейсинге Mach-E, как и ожидалось, значительно опередил своего конкурента на старте, но Mustang GT умудряется отыграться ближе к концу, финишировав чуть в стороне от заднего бампера кроссовера. В следующем заезде финишный результат был полной противоположностью предыдущему. В четвертой и последней гонке именно бензиновому Mustang удалось выиграть с преимуществом примерно в два автомобиля.

 В первой гонке, которая проходила уже с определенной скорости, Mach-E снова опередил Mustang GT на старте, но последнему удалось значительно отступить и выиграть гонку с большим отрывом. Во втором заезде, несмотря на старт со скоростью, которая лучше подходила для электрической силовой установки Mach-E, GT все же выиграл с той же тактикой.

Не так давно, наше издание писало о том, что гендиректор FORD намекает на новые варианты Maverick, «потрясающий» Mustang и переработанный Super Duty. Генеральный директор Ford Джим Фарли использовал отчет о доходах за второй квартал, чтобы намекнуть на новые варианты Maverick и ассортимент новых моделей.
31 Июля, 2022 г.

Новый седан ГАЗ ЧАЙКА 2022 года представлен на рендерных фотозарисовках

Горьковский автозавод в условиях санкций мог бы начать выпускать легковые авто под возрождённой маркой «Чайка». Такой точки зрения придерживаются независимые дизайнеры портала  naavtotrasse.ru.

Они изобразили гипотетический седан ГАЗ Чайка 2022 модельного года, построенный на современной платформе. Это архитектура MQB, которая уже была раньше локализована в стенах  Горьковского автозавода. Такой автомобиль мог бы  конкурировать с роскошным Rolls-Royce Phantom, считают авторы рендеров. Автомобиль демонстрирует стильный ретро-дизайн и классические для седанов пропорции. Новая «Чайка» получила массивную решётку радиатора с хромированной отделкой, головную оптику на LED-матрицах и эффектные светодиодные задние фары. По размерам новая «Чайка» была бы заметно крупнее советской. В моторную гамму новинки вошли бы турбомоторы на два и три литра. Мощность первого составила бы 190 лошадиных сил, а отдача трёхлитрового варьировалась бы от 249 до 340 л.с. Трансмиссия - механическая КП или «робот». Появление на конвейере возрождённой «Чайки» в теории возможно. Тем более, что процесс с возвращением на рынок «Москвичей» развернули довольно активно. Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый седан ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на рендерных фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+