Семиместный внедорожник УАЗ «Хантер» 2022-2023 года показали на первых фотозарисовках

Конструктивно УАЗ Хантер 2022-2023 года стал бы практически полной копией дореформенной модели. А вот кузов должны кардинально изменить.

Комментировать
Поделиться:
Семиместный внедорожник УАЗ «Хантер» 2022-2023 года показали на первых фотозарисовках
Изображённый на рендерах в Сети новейший УАЗ «Хантер» очень похож на роскошный премиальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Обе модели роднит строгий квадратный кузов с высоким клиренсом.

Новый «Хантер» демонстрирует широкий пластиковый обвес, более массивный передний бампер с мелкой защитной решеткой, декоративную накладку на капот с аккуратным вентиляционным отверстием, а ещё он должен получить защиту днища.

Моторная гамма новинки сохранит нынешний 2,7-литровый 135-сильный «атмосферник», сочетающийся с 5МКПП и полным приводом.

Возможно, чтобы привлечь покупателей, уазовцы могли бы выпустить 150-сильный «Хантер».



Ранее наш портал рассказывал, что траты на обслуживание внедорожника УАЗ «Патриот» составят миллион рублей за пять лет.

Автоэксперт Субботин объяснил водителям из РФ, как готовиться к длительной поездке

Перед дорогой эксперт рекомендует проверить все системы авто, сделав особый акцент на работе тормозов, системы охлаждения и кондиционера.

О важных нюансах подготовки авто к длительной поездке автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал в беседе с News.ru. Он напомнил российским автолюбителям, что на пути может встретиться куда меньше заправочных станций, чем нужно. Особенно, если маршрут пролегает по платным дорогам. Чтобы подстраховаться, специалист советует поставить в багажник  пятилитровую или двухлитровую канистру с бензином. Так у водителя будет с собой пусть и небольшой, но важный в критический момент запас топлива. Также не лишним будет запастись моторным маслом с одобренной автопроиводителем вязкостью и набором инструментов. Полезным будет и манометр, с помощью которого можно контролировать давление в шинах.   Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Шапарин рассказал, кому в РФ не стоит бояться дефицита автозапчастей в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+