Land Rover Classic представляет обновленный Defender Works V8 Trophy II ограниченным тиражом в 25 экземпляров
Land Rover Defender получил совершенно новое поколение в 2019 году, но отдел Classic британского автопроизводителя только что представил еще одну переработанную версию оригинала, вдохновленную экспедицией.
Land Rover Classic Defender Works V8 Trophy II является продолжением прошлогоднего Works V8 Trophy. Новинка выйдет ограниченным тиражом в 25 единиц. Владельцы этих иномарок получат возможность поучаствовать в новой части конкурса Land Rover Trophy.
Специальные Defender будут основаны на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2016 год. Каждый из них будет разобран и перестроен вручную, что принесет ряд улучшений. Works V8 Trophy II будет доступен в трех вариантах кузова. В частности, Land Rover Classic построит 10 единиц модели 90, 10 единиц модели 110 Station Wagon и пять единиц модели 110 Double Cab Pick-Up.
Визуально Trophy II отличается камуфляжной пленкой, которая объединяет 23 места из прошлых приключений Land Rover на бездорожье и имеет силуэт классического Defender. Все 25 автомобилей будут окрашены в цвет Fuji White в сочетании с крышей Narvik Black, черными акцентами, матово-черным капотом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sawtooth черного глянца. Модель также получит набор компонентов, ориентированных на бездорожье.
Дополнительный комплект включает в себя дугу с лебедкой перед сделанной на заказ решеткой радиатора, светодиодную полосу во всю ширину, багажник на крыше, соединенный с внешним каркасом безопасности и установленной сзади лестницей, ползунки, брызговики и задний спасательный круг. В салоне установлены двухцветные спортивные сиденья Recaro, кожаная обивка Windsor с белой строчкой, пистолетный переключатель автоматической коробки передач, новую информационно-развлекательную систему от Land Rover Classic и часы Elliot Brown в соответствующем камуфляжном стиле.
Под капотом установлен безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. Возможно, что он не такой мощный, как у нового Defender V8, но он по-прежнему выдает 400 л.с. и 515 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП ZF. Land Rover Classic также модернизировал подвеску, тормоза и рулевое управление.
Все 25 единиц будут проданы в кратчайшие сроки, поскольку многие поклонники Land Rover жаждут редких OEM-версий классического Defender. Владельцев специальной версии пригласят принять участие в трехдневном конкурсе Land Rover Trophy. Там они смогут поучаствовать в серии внедорожных испытаний, а команда-победитель получит главный приз.
Читайте также о том, что компания BOWLER представила тюнинг для классического Land Rover Defender.