Land Rover Classic представляет обновленный Defender Works V8 Trophy II ограниченным тиражом в 25 экземпляров

Land Rover Defender получил совершенно новое поколение в 2019 году, но отдел Classic британского автопроизводителя только что представил еще одну переработанную версию оригинала, вдохновленную экспедицией.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover Classic представляет обновленный Defender Works V8 Trophy II ограниченным тиражом в 25 экземпляров
 Land Rover Classic Defender Works V8 Trophy II является продолжением прошлогоднего Works V8 Trophy. Новинка выйдет ограниченным тиражом в 25 единиц. Владельцы этих иномарок получат возможность поучаствовать в новой части конкурса Land Rover Trophy.

 Специальные Defender будут основаны на автомобилях, выпущенных в период с 2012 по 2016 год. Каждый из них будет разобран и перестроен вручную, что принесет ряд улучшений. Works V8 Trophy II будет доступен в трех вариантах кузова. В частности, Land Rover Classic построит 10 единиц модели 90, 10 единиц модели 110 Station Wagon и пять единиц модели 110 Double Cab Pick-Up.

Визуально Trophy II отличается камуфляжной пленкой, которая объединяет 23 места из прошлых приключений Land Rover на бездорожье и имеет силуэт классического Defender. Все 25 автомобилей будут окрашены в цвет Fuji White в сочетании с крышей Narvik Black, черными акцентами, матово-черным капотом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sawtooth черного глянца. Модель также получит набор компонентов, ориентированных на бездорожье.
Дополнительный комплект включает в себя дугу с лебедкой перед сделанной на заказ решеткой радиатора, светодиодную полосу во всю ширину, багажник на крыше, соединенный с внешним каркасом безопасности и установленной сзади лестницей, ползунки, брызговики и задний спасательный круг. В салоне установлены двухцветные спортивные сиденья Recaro, кожаная обивка Windsor с белой строчкой, пистолетный переключатель автоматической коробки передач, новую информационно-развлекательную систему от Land Rover Classic и часы Elliot Brown в соответствующем камуфляжном стиле.

2022-Land-Rover-Classic-Defender-Works-V8-Trophy-II-11.jpg

 Под капотом установлен безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8. Возможно, что он не такой мощный, как у нового Defender V8, но он по-прежнему выдает 400 л.с. и 515 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП ZF. Land Rover Classic также модернизировал подвеску, тормоза и рулевое управление.

 Все 25 единиц будут проданы в кратчайшие сроки, поскольку многие поклонники Land Rover жаждут редких OEM-версий классического Defender. Владельцев специальной версии пригласят принять участие в трехдневном конкурсе Land Rover Trophy. Там они смогут поучаствовать в серии внедорожных испытаний, а команда-победитель получит главный приз.

2022-Land-Rover-Classic-Defender-Works-V8-Trophy-II-2.jpg

  Читайте также о том, что компания BOWLER представила тюнинг для классического Land Rover Defender.

Разработкой беспилотных электромобилей Apple займется выходец из компании Lamborghini

Один из создателей электрического кроссовера Lamborghini Urus, а также стильных моделей Huracan и Aventador теперь работает в компании Apple.

 В недалеком будущем бренд Apple собирается покорить авторынок планеты со своим автопилотируемым электрокаром, над производством которого работают опытные эксперты. Теперь к созданию модели Project Titan присоединился бывший специалист итальянской компании Lamborghini.  В группу разработчиков, которые трудится над выпуском дебютной машины Apple, вошел эксперт с большим опытом — Луиджи Тараборрелли. Перед этим он на протяжении двух десятков лет работал над спорткарами Lamborghini. Перед своим уходом из этого концерна он возглавлял разработку шасси и реагировал за усовершенствование ходовых качеств иномарок из Италии. Луиджи Тараборрелли причастен к разработке известных всему миру моделей Lamborghini Urus, Huracan и Aventador. На данный момент неясно, какие обязанности будет выполнять Тараборрелли на новой должности. Вероятно, что он возглавит работу над усовершенствованием ходовой части нового электрического беспилотника Apple.    Важно подчеркнуть, что к работе над дебютным электрокаром Apple стали привлекать экспертов с большим опытом. На данный момент на американский производитель работают экс-специалисты автогигантов Mercedes-Benz, Tesla, Porsche, Volvo, Waymo, Rivian, McLaren и Aston Martin.   Читайте также о том, что автопилотируемый электрокар APPLE может появиться на рынке без руля и педалей тормозов и газа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+