Компания BOWLER представила тюнинг для классического Land Rover Defender

Опционный пакет Extreme добавляет 35-дюймовые шины для экстремального облика внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Компания BOWLER представила тюнинг для классического Land Rover Defender
 Пакет Extreme, доступный для вариантов Land Rover Defender 90, 110 и 130, придает модели прочный вид, а также улучшает внедорожные качества.

 Изменения сразу бросаются в глаза, поскольку внедорожники оснащены комплектом подвески Fast Road, который обеспечивает дополнительный подъем на 51 мм. Тюнер также устанавливает расширенные колесные арки, которые помогают скрыть 16-дюймовые колеса с бедлоками, обутые в 35-дюймовые шины BFGoodrich.

Модернизация на этом не заканчивается, поскольку модели оснащены облегченным передним бампером, точками восстановления и внешним каркасом безопасности. Другие основные моменты включают светодиодные блоки освещения, ползунки и комплект задних подножек Bowler. К ним присоединяются алюминиевые детали, багажник на крыше и новые наружные вентиляционные отверстия.

Обновления распространяются и на салон: водители найдут сиденья Recaro, рулевое колесо MOMO и черные переключатели Bowler. Компания также устанавливает потолок из алькантары, дополнительную звукоизоляцию и информационно-развлекательную систему Alpine с GPS-навигацией.
Bowler-Extreme-Defender-3.jpg

  Под капотом находится пакет производительности Stage 2, который включает в себя гоночный интеркулер и перенастройку блока управления двигателем. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что пакет увеличивает мощность и крутящий момент. В случае с этим пикапом Defender 110 он развивает мощность 175 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

 Наряду с увеличенной мощностью, есть большой комплект тормозов Bowler. Он добавляет четыре поршневых суппорта, а также большие диски размером 334 мм спереди и 297 мм сзади.
 
 Extreme Defenders будут производиться «только на комиссионной основе». Каждый год будет выпускаться лишь ограниченное количество автомобилей. Ценообразование зависит от множества факторов, в том числе от того, предоставляет ли клиент автомобиль-донор.

Bowler-Extreme-Defender-4.jpg

  Читайте также о том, что новый кроссовер Roewe RX9 размером с Toyota Highlander продемонстрировали на фотоснимках в Сети.

Автоэксперт Шапарин заявил, что простым автомашинам не страшен дефицит автозапчастей

Антироссийские санкции оказались основной причиной сложностей с организацией логистических цепочек по транспортировке на территорию России комплектующих для автопромышленности. Автомобильный эксперт Антон Шапарин заявил, что владельцам далеко не всех машин стоит переживать из-за нехватки запчастей в магазинах страны.

 Аналитик высказал мнение о том, что современные машины рассчитаны на конкретный срок эксплуатации, т.к. уже на этапе проектирования автоконцерны предусматривают запрограммированное старение.  Летом 2022 года сложно вести разговор о безукоризненном качестве иномарок из Японии и Германии. С пришествием времени начинают ломаться все без исключения транспортные средства. При этом самые обычные по конструкции автомобили со скромным количеством современных электронных ассистентов выходят из строя заметно реже. К примеру, внедорожники с рамной конструкцией кузова от брендов из Японии и США с агрегатами V8, которые вышли в продажу в 90-х гг., по-прежнему хорошо используются по назначению и способны выдерживать «критические нагрузки» даже при минимальном ремонте и уходе. Эти моторы, созданные по прежним технологиям, работают с надежными трансмиссиями. В связи с этим машины из Японии и США могут выжить при нехватке комплектующих для их ремонта. Имеются в виду иномарки с моторами V8, появившихся в 2000-х годах и ранее. Это модели концернов Toyota, Ford и Chevrolet, отметил автоэксперт.   Читайте также о том, что автоэксперт Крючков сообщил о плюсах и минусах мотора упрощенной LADA Granta 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+