В Турции стартовало производство первого национального электрокара TOGG

Автомобиль не является простой демонстрацией возможностей. В Турции рассчитывают на его массовые продажи.

Комментировать
Поделиться:
В Турции стартовало производство первого национального электрокара TOGG
В Турции начали производить первый электрический автомобиль TOGG. Завод находится недалеко от Стамбула. Напомним, что широко известен электромобиль стал в 2019 году, когда его презентовал президент Турции Эрдоган.

На данный момент с конвейера сошли уже несколько серийных экземпляров. А по-настоящему массовое производство запустят к ноябрю. Продажи стартуют в начале 2023 года. Сейчас происходит процедура прохождения сертификации и для экспорта, что подтверждает серьезные намерения бренда.

Одним из плюсов станет большая колесная база для своего сегмента – 2 800 мм. Всего покупателям предложат две модификации. Базовая будет включать электромотор только на задней оси с мощностью 200 л.с. Полноприводная версия способна развивать уже 400 л.с. Вторая потратит на разгон до 100 км/ч всего 4,8 секунды.

Запас хода составит от 300 до 500 км пути в зависимости от мощности мотора и емкости АКБ. Также поддерживается функционал быстрой зарядки – до 80% аккумулятор можно зарядить всего за полчаса.
Отметим, что TOGG уже получила патент в Европе и на электрический седан. Правда сроки его презентации пока не называют.





Ранее мы рассказывали о планах компании Exeed на будущее. Помимо машин с ДВС у бренда будут и электрические модели.
28 Июля, 2022 г.

Компания GEELY объявила цены на кроссовер GEELY Coolray нового поколения

При этом уже стартовал прием заказов на новый автомобиль. Отметим, что обновленный Coolray в КНР стоит почти в 2 раза дешевле, чем актуальная версия для РФ.

Портал «Китайские автомобили» рассказал о старте приема заказов на новый Geely Coolray в Китае. Все подробности, а также внешний вид автомобиля уже не являлись секретом. Вопрос был в стоимости машины. Всего обновленный Coolray получил три комплектации. Базовая обойдется в 99,8 тыс. юаней, а максимальная версия стоит уже 119,8 тыс. В переводе на рубли это от 860 тыс. до 1,03 млн. В качестве силовой установки на безальтернативной основе предлагается 1,5-литровый двигатель с мощностью 181 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной трансмиссией, что позволяет поддерживать высокий крутящий момент в 290 Нм. На разгон до 100 км/ч нужно всего 7,6 секунды, что вполне неплохо для авто такого класса. Расход бензина на 100 км составляет всего 5,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Поступление машин к дилерам и реализация авто в салоне начнется уже в августе. В салоне автомобиля стало больше современных технологий. Экран панели проборов вырос до 12,3 дюймов. Также стала более функциональной мультимедийная система. Появилась возможность беспроводной зарядки для гаджетов. Позаботились и об атмосферной подсветки – здесь есть не только выбор цветов, но и приветственный режим при открытии дверей. Учитывая характеристики автомобиля и его ценник, новый Coolray вполне может стать бестселлером. Ранее наш портал рассказывал подробности о премиальном кроссовере Exeed LX для России. Машина получит новую максимальную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+