Компания Alieno выпустила рендеры второй модели гиперкара Alieno Unum с воздушными двигателями

Alieno Unum — гиперкар с воздушными двигателями, который поможет никогда не выйти в серию.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alieno выпустила рендеры второй модели гиперкара Alieno Unum с воздушными двигателями
 Болгарская компания Alieno, которая пытается заниматься производством гиперкаров, около четырех лет назад она выпустила рендеры своего первого автомобиля Arcanum. Но модель не дошла до производства. Теперь у Alieno есть новые рендеры, представляющие его вторую модель. Она также может остаться чисто виртуальной.

 Автомобиль, получивший название Unum, представляет собой электрический гиперкар с явным влиянием дизайна Lamborghini. Название транспортного средства происходит от латинского слова «unum», что означает «один». Alieno описывает его как «двухдверный двухместный роботизированный электрический гиперкар» с теми же «инопланетными» технологиями, что и его предшественник Arcanum.

 Unum предусмотрен в двух версиях. Первый называется THF, что означает «Небесный основатель», и имеет электрическую систему с батарейным питанием. Этот электрический вариант имеет четыре доступных пакета, базовый из которых предлагает мощность в 2610 л.с. За ним следуют мощности в 3482 л.с. и 4351 л.с., а также флагманские версии той же трансмиссии в 5221 л.с. Еще Alieno обещает максимальную скорость в 500 км/ч.
 Электроэнергия поступает от графеновых LiPo элементов и суперконденсаторов с тремя доступными вариантами в зависимости от емкости — 180 кВтч, 120 кВтч и 60 кВтч. Электрическая архитектура на 800 вольт гарантирует, что зарядка от 0 до 100% должна занять 30 минут, 20 минут и 10 минут соответственно на зарядной станции мощностью 350 кВт.

alieno-unum (3).jpg

  В движение такой автомобиль приводит система, состоящая из 24 двигателей с холодным воздухом. Alieno называет эту систему «синергетической системой осьминога» и говорит, что она использует расширение сжатого газа для создания тяги и питания гиперкара.

 Данных о производительности нет, но компания заявляет, что сжатый воздух хранится под давлением до 700 бар в воздушном баллоне, изготовленном из композитных материалов. Встроенный электрический компрессор или внешний компрессор заряжают цилиндр. Воздух из компрессора или баллона также можно использовать для просушки дороги перед шинами автомобиля в дождливый день, чтобы предотвратить аквапланирование.

 Производитель с гордостью заявляет, что уже принимает заказы и будет производить Unum только по предварительным заказам клиентов. Базовая цена Urum THF составляет 1,8 млн евро, а цена Alieno TRS с двигателем тяги начинается с 3 млн евро. В зависимости от спецификации цена может достигать 4,5 млн евро. Сроки поставки составят от 18 до 30 месяцев.

alieno-unum (2).jpg

 Читайте также о том, что компания Acura поделилась первыми изображениями проходящего испытания гиперкара ARX-06 LMDh.
25 Июля, 2022 г.

Компания Cruise приступила к испытаниям роботакси Origin перед началом производства

Cruise тестирует свое полностью электрическое, полностью автономное роботакси Origin на испытательном полигоне GM в США, прежде чем автомобиль выйдет на улицы.

 Учитывая, что прошло два с половиной года с тех пор, как стартап Cruise впервые представил Origin на выставке CES 2020, компания не удосужилась скрыть свой дизайн каким-либо камуфляжем. Он во многом идентичен оригинальному шоу-кару.  Спереди обнаружен набор угловатых светодиодных фар. Оптика этого прототипа, вероятно, не та, что украсят серийную модель. Остальная часть передней панели довольно проста и незагромождена, за исключением множества датчиков, расположенных в верхней части передних стоек. Интригующий дизайн Cruise Origin становится особенно очевидным, если смотреть на него сбоку. Дизайн модели не позволяет точно определить, какой конец является передним, а какой — задним. Раздвижные двери концепта также перешли на этот тестовый автомобиль. В задней части прототипа расположены искусственные задние фонари, простая задняя дверь, набор датчиков и пять дополнительных датчиков на крыше, которых не было на оригинальном шоу-каре.  Первоначально Cruise Origin был задуман с салоном, состоящим из двух многоместных сидений, стоящих лицом друг к другу. Однако фотошпионы заметили, что у этого прототипа есть ряд сидений посередине салона, а также место водителя, откуда им управляли. Очевидно, Cruise еще не готов полностью отказаться от традиционного управления автомобилем.  Cruise начнет производство Origin в 2023 году на сборочном заводе GM Zero. Бренд намеревается построить несколько тысяч в первый год, а в 2024 году планирует увеличить это число до «десятков тысяч».   Читайте также о том, что представлены первые рендеры электропикапа TOYOTA Compact Cruiser EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+