Компания Cruise приступила к испытаниям роботакси Origin перед началом производства

Cruise тестирует свое полностью электрическое, полностью автономное роботакси Origin на испытательном полигоне GM в США, прежде чем автомобиль выйдет на улицы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Cruise приступила к испытаниям роботакси Origin перед началом производства
 Учитывая, что прошло два с половиной года с тех пор, как стартап Cruise впервые представил Origin на выставке CES 2020, компания не удосужилась скрыть свой дизайн каким-либо камуфляжем. Он во многом идентичен оригинальному шоу-кару.

 Спереди обнаружен набор угловатых светодиодных фар. Оптика этого прототипа, вероятно, не та, что украсят серийную модель. Остальная часть передней панели довольно проста и незагромождена, за исключением множества датчиков, расположенных в верхней части передних стоек.

Интригующий дизайн Cruise Origin становится особенно очевидным, если смотреть на него сбоку. Дизайн модели не позволяет точно определить, какой конец является передним, а какой — задним. Раздвижные двери концепта также перешли на этот тестовый автомобиль.
В задней части прототипа расположены искусственные задние фонари, простая задняя дверь, набор датчиков и пять дополнительных датчиков на крыше, которых не было на оригинальном шоу-каре.

 Первоначально Cruise Origin был задуман с салоном, состоящим из двух многоместных сидений, стоящих лицом друг к другу. Однако фотошпионы заметили, что у этого прототипа есть ряд сидений посередине салона, а также место водителя, откуда им управляли. Очевидно, Cruise еще не готов полностью отказаться от традиционного управления автомобилем.

 Cruise начнет производство Origin в 2023 году на сборочном заводе GM Zero. Бренд намеревается построить несколько тысяч в первый год, а в 2024 году планирует увеличить это число до «десятков тысяч».

Cruise-Origin-1-1.jpg

  Читайте также о том, что представлены первые рендеры электропикапа TOYOTA Compact Cruiser EV.

Автоэксперт Кадаков предложил ужесточить закон о конфискации автомашин у нарушителей ПДД

Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с «Лентой.ру» поделился своим отношением к практике конфискации машин у нарушителей ПДД. По мнению автоэксперта, этот закон следует ужесточить.

В настоящее время конфискация авто грозит водителям при уголовной ответственности - она наступает при регулярных нарушениях ПДД. Причём конфисковать могут лишь машину, находящуюся в собственности нарушителя. Если нарушитель не владеет автомобилем, то конфисковать его не могут. Максим Кадаков считает, что отбирать автомобиль у злостных нарушителей правил поведения на дороге нужно без привязки к праву собственности. В этом случае уже сам автовладелец начнёт следить, чтобы за рулём его машины не ездил безответственный водитель, игнорирующий ПДД. Например, тот, кто может выехать на дорогу пьяным или без прав.    По словам Максима Кадакова, с сегодняшней редакцией закона нарушители могут прописать свои авто на родственников и продолжить ездить, нарушая ПДД и не боясь конфискации ТС.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Амиров напомнил гражданам РФ о риске купить автомашину со скрученным пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+