Новый бюджетный кроссовер УРАЛ-4320 2022-2023 года показан на первых рендерах в Сети

Многие иностранные автопроизводители ушли из России, и сегмент компактных машин заметно обеднел. Независимые дизайнеры предложили восполнить пробел.

Комментировать
Поделиться:
Новый бюджетный кроссовер УРАЛ-4320 2022-2023 года показан на первых рендерах в Сети
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru представали рендеры абсолютно нового компактного кроссовера «Урал»-4320 2022-2023 модельного года.

Такой современный паркетник с довольно яркой внешностью был бы построен благодаря технологиям китайского автопроизводителя BYD. Новый российский легковой «Урал» почти полностью копирует дизайн BYD Yuan: изменения незначительные - на уровне смены шильдиков.

На китайском рынке за донорскую модель просят около 500 000 рублей. Российский «клон» окажется заметно дороже, но все ещё будет носить статус бюджетного. Под капотом нового кроссовера расположился бы 109-сильный бензиновый мотор на 1,5 литра.

Не исключено, что появилась бы более дорогая комплектация с мощным турбомотором.
Трансмиссия - «механика» или АКПП. Эти рендеры носят неофициальный характер, а сам УРАЛ ничего не говорил о намерении заняться выпуском легковых машин. 



Ранее наш портал рассказывал, что в интернете показали независимые рендеры пикапа УРАЛ Next 2022 года.

В Сети показали Ford Mustang с дизельным двигателем, из которого выходит черный дым при буксировки лодки

Модифицированный Ford Mustang загрязняет атмосферу на этом видеоролике.

 Ford Mustang обычно не используется в качестве тягача, поэтому этот пример, оснащенный тягово-сцепным устройством, особенно интересен. Однако есть одна ключевая особенность, которая позволяет этому Mustang буксировать: дизельный двигатель.  Вместо 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя или 5,0-литрового NA V8 собственник этой модели решил, что в моторном отсеке «Smoke-Stang» должен быть установлен 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins. Первоначально этот двигатель имел мощность 230 л.с. и крутящий момент 597 Нм, но после некоторых обширных модификаций он развивает намного больше, несмотря на то, что фактические цифры неизвестны.   В результате получилось причудливое творение, которое теперь способно без проблем буксировать лодку. И ему удается сделать это стильно: дизельный «Мустанг» выгорает, когда везет гидроцикл по дороге. К театру всего этого добавляется звук раскручивания массивного турбодвигателя, а также клубы дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы, которую можно было бы описать только как выход из капота — если бы у этой машины все еще был капот.  Стоит отметить, что эта замена двигателя была сделана в основном просто потому, что это могло быть, а не обязательно с целью превратить его в демона скорости. У автомобиля неприличный крутящий момент, если он способен тянуть лодку. Но даже с большим турбонаддувом он смог проехать 400 км всего за 13,2 секунды, что составляет всего 0,7 секунды, чем у EcoBoost Mustang с четырьмя цилиндрами, и фактически на 1,1 секунды медленнее, чем у V8 GT.   Читайте также о том, что ателье APG представило еще более внедорожную версию Ford Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+