Компания Mitsubishi готовит новый седан на замену Mirage G4

Компания Mitsubishi, возможно, готовит совершенно новый седан, если это интригующее изображение, опубликованное в социальных сетях, является намёком на это.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi готовит новый седан на замену Mirage G4
Модельный японского автопроизводителя сейчас переживает не самые лучшие свои времена. Многие модели начинают выглядеть довольно старыми по сравнению с конкурентами. Такая ситуация наблюдается с хэтчбеком Mirage и седаном Mirage G4, которые выпускаются соответственно 10 и 9 лет.

Во время недавнего посещения международного автосалона в Гайкиндо в Индонезии представителям прессы была показана презентация в виде слайд-шоу, в которой анонсировалось множество новых и предстоящих моделей для индонезийского рынка. На этом изображении, обнародованном Autonetmagz, показан Mitsubishi Xpander APR, а прямо под ним изображена загадочная модель под красным покрывалом, которая подозрительно похожа на седан.

Известно очень мало подробностей о таинственном автомобиле, кроме очевидного факта, что он кажется немного более гладким и обтекаемым, чем Mirage G4.

Это может быть преемник Mirage G4. Модель уже два раза подвергалась фейслифтингу и остро нуждается в замене, хотя продажи седанов по всему миру уже не так сильны, как когда-то.



Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi Ralliart представил раллийный Triton с намеком на тюнингованные варианты пикапов и внедорожников
22 Июля, 2022 г.

Компания CHERY презентовала для рынка Китая новый флагманский седан CHERY ARRIZO 8 2022 года

Китайский автогигант презентовал новый флагманский седан под названием ARRIZO 8.

 Концерн Chery готов предложить своим поклонникам седан Arrizo 8, о выходе которого бренд сообщил еще минувшей весной. Эта модель не сможет соперничать с японскими Toyota Camry и Mazda 6. Его размеры получились недостаточно внушительными. Кузов растянулся на 4780 мм, что на 150 мм длиннее Toyota Corolla, но на 105 мм короче Camry. Ширина составляет 1843 мм, высота равна 1649 мм. В итоге седан получился чем-то средним между классами C и D.  Экстерьер новинки отличает «статусное» остекление по бокам с окошками в задних стойках, которые свойственны паркетникам бренда. Модель выделяют оптика и дизайнерские диски колес с размерностью на 16 или 18 дюймов. Предусмотрен опциональный «спорт-пакет», при выборе которого добавляется декор черного цвета, переделанная радиаторная решетка и габаритные патрубки выхлопной системы. В интерьере представлен единый блок электронной «приборки» и мультимедийного комплекса по 12,3 дюйма каждый. Автолюбители могут выбрать три версии оформления салона, включая черную и две комбинированных с синим и зеленым цветами.  В списке возможностей есть: 10 подушек безопасности, еще один USB-разъем для пассажиров заднего ряда. В более дорогих исполнениях имеется стеклянная крыша, интеллектуальный круиз-контроль, проекционный экран с дополненной реальностью, опция распознавания лица и мониторинга усталости автомобилиста, а также электропривод первого ряда кресел с пультами управления на дверях.  В плане технических возможностей седан аналогичен паркетникам Chery. Стартовое исполнение комплектуется полуторалитровым турбированным агрегатом на 156 л.с. в тандеме с вариаторной трансмиссией. Более продуктивная вариация Arrizo 8 GT приводится в движение 16-литровой «четверкой» на 197 «лошадей» в паре с 7 АКПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Немного позже в линейке моторов появится подзаряжаемая гибридная установка.  Бензиновые Chery Arrizo 8 появятся в продаже в КНР в начале осени. Минимальная стоимость новинки составит 15 тысяч долларов или 850 тысяч рублей. Максимальная версия обойдется в 19 000 долларов или 1 млн 100 тысяч рублей.   Читайте также о том, что фирма Chery презентовала прототип купеобразного кроссовера Kaiyi i-XA 01.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+