Hyundai планирует выпустить доступный электромобиль Hyundai I10 дешевле 1,2 млн рублей

Стартовая цена будущего доступного по цене электрокара составит примерно 20 000 евро или 1 млн 143 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai планирует выпустить доступный электромобиль Hyundai I10 дешевле 1,2 млн рублей
 Hyundai не прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе до 2035 года, хотя большинство конкурентов откажутся от старого доброго ДВС в конце этого десятилетия или даже раньше. Между тем, бренд продвигается вперед с натиском электромобилей, выпустив конкурента Tesla Model 3 Ioniq 6. В 2024 году их примеру последует большой трехрядный внедорожник Ioniq 7.

 До выхода на рынок чего-то более дешевого автолюбителям нужно терпеливо ждать. В беседе с Automotive News Europe директор по маркетингу Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн сказал, что разрабатывается более доступный электромобиль, который будет соответствовать все более строгим нормам выбросов в Евросоюзе. Это будет стоить где-то около 20 000 евро, на что Volkswagen Group ориентируется для своих трех электромобилей начального уровня, которые выйдут в 2025 году со значками VW, Skoda и Cupra.

Хофманн признал, что разработка небольшого автомобиля, особенно с электрической трансмиссией, является сложной задачей из-за ограничений по компоновке. Также трудно получать прибыль с небольших электромобилей, поэтому Hyundai решила уделить первоочередное внимание запуску трех более крупных моделей Ioniq. Самый большой из них — Ioniq 7.
Директор по маркетингу Hyundai в Европе сказал, что на фронте электромобилей еще многое предстоит сделать, поскольку компания намерена выпустить не менее 11 моделей с нулевым уровнем выбросов до конца десятилетия. В первой половине этого года электромобили составляли 16% от общего объема продаж компании в Европе, где доля рынка Hyundai выросла на один процент до 4,7%.

 В то время как электромобили в основном ассоциируются с автомобилями с батарейным питанием, Hyundai — один из немногих брендов, которые верят, что у водорода еще есть будущее. Без крупных инвестиций в инфраструктуру автомобили на топливных элементах, такие как концепт N Vision 74, пока остаются несбыточной мечтой.

  Читайте также о том, что Hyundai Kona 2024 года станет более привлекательным и экологичным кроссовером.

Продажи автомобилей упали на 20% в Петербурге в июне 2022 года

Этим летом петербуржцы стали реже покупать новые автомобили, такую тенденцию заметили специалисты Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика».

По их подсчётам, в июне индекс контрактования новых авто в дилерских центрах Северной столицы снизились к маю сразу на 20%. Среди причин такого спада эксперты называют нехватку товарных машин из-за прекращения поставок, рост параллельного импорта, а также смещение спроса с новых автомобилей на подержанные, чьи прайсы в июне стали доступнее на 10-15%. Июнь стал первым месяцем за последние 1,5 года, когда LADA вышла в лидеры по росту доли в общем объеме контрактования новых авто в Петербурге с ростом на 9%. Также свои позиции в июне укрепили Chery (рост доли на 8%), Hyundai (7%), EXCEED, Mazda и Kia (по 2%). А вот самым заметным спадом доли в общем объеме контрактования отличились Mitsubishi (9%), коммерческая техника Ford (5%), Renault и Skoda (по 3%), а также премиум-бренды Land Rover, BMW и Audi (по 2%). Специалисты ГК «Прагматика» ждут, что в этом месяце индекс контрактования новых автомашин покажет положительную динамику. Во многом благодаря росту объемов производства и поставок LADA, а также перезапуску госпрограмм льготного автокредитования, которые возобновились 14 июля. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кадаков посоветовал  водителям в РФ договариваться о ремонте автомашин с дилерами в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+