Продажи автомобилей упали на 20% в Петербурге в июне 2022 года

Этим летом петербуржцы стали реже покупать новые автомобили, такую тенденцию заметили специалисты Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика».

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей упали на 20% в Петербурге в июне 2022 года
По их подсчётам, в июне индекс контрактования новых авто в дилерских центрах Северной столицы снизились к маю сразу на 20%. Среди причин такого спада эксперты называют нехватку товарных машин из-за прекращения поставок, рост параллельного импорта, а также смещение спроса с новых автомобилей на подержанные, чьи прайсы в июне стали доступнее на 10-15%.

Июнь стал первым месяцем за последние 1,5 года, когда LADA вышла в лидеры по росту доли в общем объеме контрактования новых авто в Петербурге с ростом на 9%. Также свои позиции в июне укрепили Chery (рост доли на 8%), Hyundai (7%), EXCEED, Mazda и Kia (по 2%).

А вот самым заметным спадом доли в общем объеме контрактования отличились Mitsubishi (9%), коммерческая техника Ford (5%), Renault и Skoda (по 3%), а также премиум-бренды Land Rover, BMW и Audi (по 2%).

Специалисты ГК «Прагматика» ждут, что в этом месяце индекс контрактования новых автомашин покажет положительную динамику. Во многом благодаря росту объемов производства и поставок LADA, а также перезапуску госпрограмм льготного автокредитования, которые возобновились 14 июля.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Кадаков посоветовал  водителям в РФ договариваться о ремонте автомашин с дилерами в 2022 году.

Компания Porsche выпустит флагманский электрический кроссовер Porsche K1

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда анонсировал большой электрический кроссовер Porsche. Также было сказано о то, что новинку собираются собирать в Лейпциге, Германия.

 Энтузиасты ценят Porsche за его спортивные автомобили, но лишь немногие знают, что именно кроссоверы приносят компании особенно большую часть прибыли. Macan и Cayenne уже много лет лидируют в чартах продаж, и эти показатели должны стать еще лучше с появлением в 2023 году нового поколения Macan, работающего только на электричестве. Благодаря успеху модели в целом и буму на электромобили, это будет достаточно популярная модель.   Выступая на мероприятии Capital Markets Day, которое состоялось на этой неделе в центре исследований и разработок Porsche в Вайссахе, генеральный директор Оливер Блюм объявил о расширении модельного ряда: «Мы планируем добавить в наше привлекательное портфолио новую роскошную полностью электрическую модель кроссвера».  Он будет собираться на заводе в Лейпциге, и, хотя подробности недоступны, следующее заявление заставляет нас полагать, что он будет больше и дороже, чем Macan EV: «Эта [новая модель] еще больше расширит наши позиции в сегменте роскошных автомобилей. Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж». С этим новым более крупным электрическим кроссовером, грядущим Macan EV и версиями 718 с электромотором, Porsche находится на пути к достижению своей цели: к 2030 году на электромобили будет приходиться более 80 процентов годовых продаж компании.   Западные издания процитировали дилеров компании, заявивших, что новинка выглядела как «наполовину седан, наполовину кроссовер» с «лихим» профилем и без общих стилей с Macan или Cayenne. В тот момент дилерам сказали, что у него гибридная силовая установка с подключаемым модулем, но чисто электрический двигатель должен появиться позже в жизненном цикле модели.  Не так давно, наше издание писало о том, что легендарной Chevy Impala достался интерьер от Porsche Panamera.  Классическими автомобилями на донк-сцене обычно являются модели Chevrolet Caprice и Impala 1971–1976 годов, которые были значительно модифицированы и оснащены массивными колесами, обычно размером более 26 дюймов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+