Ford представляет 700-сильный внедорожный F-150 Raptor R с двигателем V8 с наддувом

Пикап F-150 Raptor R наконец-то дебютировал во всем своем великолепии с наддувным мотором V8.

Комментировать
Поделиться:
Ford представляет 700-сильный внедорожный F-150 Raptor R с двигателем V8 с наддувом
 Ford позаимствовал для этой новинки 5,2-литровый агрегат V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Его модифицировали. Он развивает мощность 700 л.с. и 868 Нм вместо 760 л.с. у Mustang Shelby GT500 и 847 Нм. Это также на 2 л.с. и на 13,5 Нм меньше, чем у Ram 1500 TRX.

 Если двигатель — сердце F-150 Raptor R, то подвеска — душа. Концерн сказал, что пикап вдохновлен внедорожниками Baja, поэтому серьезная подвеска была абсолютной необходимостью. Оснащенный пятирычажной задней подвеской, Raptor R получил удлиненные продольные рычаги, чтобы лучше удерживать положение оси на пересеченной местности, а 24-дюймовые винтовые пружины оптимизированы для устойчивости. Амортизаторы FOX Live Valve были настроены так, чтобы сбалансировать качество езды и контроль крена на дороге и вне ее. В конечном итоге водители получают 330 мм хода передних и 358 мм хода задних колес.

Трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую коробку передач SelectShift с калибровкой, разработанной специально для пикапа. Передняя ось более прочная, более прочная литая несущая конструкция и ребристая алюминиевая крышка трансмиссии, а также увеличенный карданный вал помогают справиться с дополнительным крутящим моментом двигателя.
2023-Ford-Raptor-R-28.jpg  

 Чтобы повысить надежность двигателя, Ford Performance оснастил его литыми выпускными коллекторами из нержавеющей стали, уникальным масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном, предназначенным для работы на крутых подъемах. Объем воздухозаборника увеличен на 66% благодаря более широкому воздухозаборному отверстию и более эффективному коническому воздушному фильтру с большей пропускной способностью.

  В салоне Raptor R получает стандартные сиденья Recaro, обитые черной кожей и алькантарой. Настоящее углеродное волокно можно найти на дверях, дверце корзины для медиа и верхних частях приборной панели. Он также имеет 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с технологией SYNC 4, способной получать обновления по воздуху и работать с Apple CarPlay и Android Auto.

Набор технологий также поможет водителям в трудных ситуациях. Trail Turn Assist эффективно сокращает радиус поворота, а Ford Trail Control действует как круиз-контроль для бездорожья. Между тем система Trail 1 Pedal Drive автоматически снижает скорость пикапа, когда водитель отпускает педаль газа.

F-150 Raptor R будет производиться на заводе Ford в Дирборне и будет доступен в 8 цветах.

2023-Ford-Raptor-R-5.jpg

 Читайте также о том, что в Интернете появились шпионские фото нового пикапа Ford Super Duty в модификации King Ranch.

Автодизайнер Чуйко представил внешность внедорожника LADA Niva нового поколения на базе Vesta

Независимый художник изобразил, как мог бы выглядеть новый внедорожник «Нива» на платформе семейства «Веста». Визуализация появилась на портале Quto.ru.

На попавших в Сеть рендерах независимый дизайнер Никита Чуйко изобразил внедорожник LADA Niva следующего поколения в стиле донорского кросс-универсала Vesta Cross. От такой внедорожной «Весты» новинка отличается дополнительной «люстрой» на крыше и трехдверным кузовом. А ещё внедорожник на этих эскизах явно демонстрирует подросший клиренс. Из внедорожных аксессуаров ему достались шноркель и массивный пластиковый обвес по всему периметру кузова. «Ниву» нового поколения в своё время хотели строить на французской модульной платформе CMF-B. Ожидалось, что новинка дебютирует в 2024 году. Автовазовцы собирались предложить покупателям трёхдверную и пятидверную модификации внедорожника. В длину новинка достигала бы 4,28 метра, если верить слухам. В списке моторов значились бы  два бензиновых двигателя: 1,8-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. Подходящая трансмиссия - 6МКПП или вариатор. Привод по традиции полный. Ранее наш по портал рассказывал, что новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представлен на первых рендерных изображениях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+