На первых рендерах представлен электрокар Xpeng P7 в кузове Shooting Brake

Это независимые изображения от Sugar Design, которые не связаны с Xpeng и не одобрены им. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль на этих эскизах сделан талантливо и выглядит правдоподобно.

Комментировать
Поделиться:
На первых рендерах представлен электрокар Xpeng P7 в кузове Shooting Brake
В мире, где так много новых автомобилей выглядят одинаково, китайский Xpeng P7 представляет собой глоток свежего воздуха. Он не похож ни на что другое до него и действительно выделяется на дороге. Он продается только как седан, но это не помешало Sugar Design представить его как Shooting Brake.

Преобразовывая форму электромобиля, дизайнер оставил переднюю часть нетронутой, но занизил автомобиль, придав ему новый вид и сделав его более заметным на дороге. Конечно, главная модификация — это измененная форма.

Линия крыши была расширена, а задние боковые окна увеличились в размерах. Затем был установлен небольшой спойлер на крыше рядом с задним стеклом с крутым наклоном и небольшой спойлер над светодиодной полосой во всю ширину.

В облике седана крышка багажника P7 очень короткая, что приводит к несколько выпуклому виду, который может выглядеть немного странно с некоторых ракурсов. Задняя часть варианта Shooting Brake выглядит намного лучше, по крайней мере, на наш взгляд.
Нет никаких признаков того, что Xpeng планирует выпустить версию P7 для Shooting Brake, но мы бы не сказали, что это не пройдет мимо автопроизводителя. В конце концов, он предлагает P7 с дверями-ножницами в стиле Lamborghini, поэтому, очевидно, не боится настройки дизайна седана для привлечения новых покупателей. 

Под обшивкой электромобиля находится аккумуляторная батарея на 70,8 кВтч и задний электродвигатель мощностью 263 л.с. Эта модель может проехать до 586 км на одной зарядке. Те, кому нужен больший запас хода, могут заказать P7 с батареей на 80,9 кВтч, которой хватает на 706 км без подзарядки.



Ранее наш портал рассказывал, что компания XPeng представила обновленный G3 с полуавтономной системой вождения. 

Китайский BYD хочет увеличить ежемесячное производство до 300 тыс. электрокаров в августе

Китайский производитель электромобилей BYD наращивает производство очень высокими темпами. Такая информация приходит прямо с заводов марки.  

В июне компания продала в Китае или экспортировала почти 134 000 подключаемых к сети автомобилей, что более чем в три раза больше, чем год назад, и примерно на 20 000 больше, чем в мае. Председатель и президент BYD Ван Чуанфу отметил, что электрификация автомобильной промышленности идет быстрее, чем предполагалось ранее. Китайские СМИ сообщают, что вскоре BYD может производить 300 000 подключаемых автомобилей в месяц. Уже в августе ожидается объем в 300 000 единиц, что было бы шокирующим, учитывая, что после многих лет на рынке BYD продал в общей сложности менее 600 000 единиц за весь 2021 год. На данный момент BYD имеет шесть производственных предприятий в Китае, в том числе в Шэньчжэне, Сиане, Чанше, Чанчжоу, Фучжоу и Хэфэй. Завод в Хэфэй новый, производство началось в конце июня, так что это будет прямое расширение производственных мощностей. Завод в Чанша был остановлен на два месяца в этом году, но возобновил нормальное производство в начале июня. Завод в Фучжоу — это завод, приобретенный у обанкротившегося местного автопроизводителя Dorcen Motor, который в какой-то момент в будущем будет переведен с ДВС на производство автомобилей с подключаемыми модулями с целью выпуска более 200 000 автомобилей в год. Ожидается, что производство BYD Dolphin начнется в конце этого года именно в Фучжоу. Помимо шести заводов, компания строит еще три производственные базы в Чжэнчжоу, Цзинане и Сянъяне. Ожидается, что два из них, Цзинань и Чжэнчжоу, будут введены в эксплуатацию к концу 2022 года. Мы не знаем, насколько точны сообщения китайских СМИ, но в целом кажется, что BYD проводит серьезные инвестиции в заводы, и рано или поздно это должно вылиться в гораздо больший объем. Будет ли в августе 300 000 или нет, узнаем совсем скоро.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD прекращает выпуск автомобилей с традиционными ДВС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+