Бренд XPeng представляет обновленный G3 с полуавтономной системой вождения

Китайский бренд XPeng представила обновленную версию G3, известную как G3i, в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Бренд XPeng представляет обновленный G3 с полуавтономной системой вождения
 Выпуск G3i намечен на сентябрь и отличается более гладкой передней панелью, которая перекликается с панелью модели P7. Новинка оснащена тонкой светодиодной полосой, расположенной над новыми фарами.

 В задней части можно увидеть более высокий капот и новые потайные дверные ручки. Кроссовер также получил обновленную заднюю часть с новым бампером, измененным диффузором и обновленными задними фонарями.
 Внутренние изменения более скромные. У G3i есть модернизированная 15,6-дюймовая информационно-развлекательная система, в которой используется чип Snapdragon 820A с автоматическим классом. Он также имеет голосовой помощник с полным сценарием, который поддерживает «непрерывный диалог и настраиваемые голосовые команды».

Автолюбители найдут полуавтономную систему вождения XPILOT 2.5 от XPeng, которую описывают как «самую мощную автономную систему помощи при вождении в своем классе».
  2022-XPeng-G3i-11.jpg

  Мощность исходит от расположенного спереди электродвигателя, который производит 194 л.с. и 300 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 170 км/ч.

  Модель начального уровня оснащена аккумуляторной батареей на 55 кВтч, что позволяет G3i проехать 460 км. Варианты более высокого уровня имеют больший аккумулятор на 66 кВтч, что увеличивает дальность действия NEDC до 520 км.

  Когда G3i поступит в продажу этой осенью, цены будут начинаться с 149 800 иен или от 1 млн 738 тысяч рублей.

  Хотя G3i не такой яркий, как P7, G3 был первой серийно производимой моделью бренда. Его выпустили в 2018 году. Модель стала «вторым самым продаваемым полностью электрическим кроссовером в китайском сегменте среднего и высокого класса», поэтому он имеет решающее значение для успеха компании.

2022-XPeng-G3i.webp

  Ранее наш портал писал о том, что электромобили Xpeng научились ездить за городом в автономном режиме.
9 Июля, 2021 г.

Испанская версия электрического Rimac Nevera получит другое название

Исполнение электрического суперкара от хорватской компании Rimac, который по всем мире известен под  названием Nevera, получит имя Refrigerator.

Различные языки на планете - это очень интересное явление, особенно потому, что одно и то же слово может иметь совершенно разные значения для разных народов. Новый Rimac Nevera является прекрасным примером этого.  Rimac - автопроизводитель из Хорватии, страны, которая находится в Юго-Восточной Европе и граничит с Адриатическим морем. Отсюда взято название новой модели бренда.   Nevera - внезапный, неожиданный летний шторм, это самый опасный ветер, особенно для небольших лодок. Вот как объясняют название суперкара сами представители компании. "Как только вы заметите малейший намек на Nevera, быстро ищите укрытие от этого ветра, потому что у вас очень мало времени. Было бы лучше, если бы вы полностью ушли с его пути. Эти штормы застали многие лодки врасплох. Поэтому чрезвычайно важно обращать внимание на изменения погоды и прогноз погоды, потому что вы окажетесь в большой опасности, если один из этих штормов настигнет вас в открытом море".  Как считают маркетологи автопроизводителя, название шторма Невера идеально подходит для электрического суперкара с четырьмя двигателями, который развивает в общей сложности 1914 лошадиных сил мощности и 2360 Нм крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. Хотя Невера относится к определенному типу шторма на Адриатике, на испанском языке это слово имеет совсем другое значение. На этом языке, Nevera - это холодильник. Вместо того, чтобы быть быстрым ветром, название модели вызывает ассоциации с большой, квадратной и тяжелой кухонной утварью. Это не самая лучшая концепция для гиперкара. Мы не ожидаем, что многие покупатели будут сбиты с толку, когда увидят в прайс-листах название Rimac "Холодильник", но забавно совпадение, что значение слова Nevera сильно различается на двух языках. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров. Электрический бренд Rimac и французский бренд гиперкаров Bugatti теперь — одна компания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+