Новый седан ГАЗ-3110 «ВОЛГА» 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на независимых фоторендерах

Такой новейший отечественный седан, по словам авторов визуализации, мог бы выпускаться на производственных мощностях в Нижнем Новгороде.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан ГАЗ-3110 «ВОЛГА» 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на независимых фоторендерах
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru изобразили новый седан ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 модельного года, чья стоимость составила бы около 1 млн рублей. Если бы он появился в продаже прямо сейчас. Новинка построена на платформе MQB от концерна Volkswagen, a в качестве «донора» для возрождённой «Волги» дизайнеры выбрали удешевленный седан Jetta VA3 для китайского рынка.

Эта модель по сути является более простым и бюджетным клоном Volkswagen Polo. По габаритам «Волга» оказалась бы крупнее немецкой модели. На рынке седану пришлось бы конкурировать с «корейцами» Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Также ГАЗ мог бы предложить клиентам кросс-версию седана с подросшим дорожным просветом и защитным обвесом по периметру кузова с расширителями колесных арок.

На роль мотора для современной «Волги» подошёл бы 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 110 л.с. Трансмиссия - «механика» или «автомат».
Альтернативой мог бы стать 1,4-литровый 125-сильный турбомотор в связке с «роботом». Несмотря на довольно бюджетный прайс, новая «Волга» получила бы хороший перечень оснащения.



Это кондиционер, легкосплавные диски на 16 дюймов, подушки безопасности, кресла с подогревом и прочее. До конвейера седан, изображённый на рендерах, вряд ли доберётся. К планам самого автопроизводителя эта визуализация не имеет никакого отношения. 



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый «МОСКВИЧ» на китайской платформе JAC показали на эксклюзивных фоторендерах.

Компания Nissan снимет с производства популярный электромобиль LEAF

Неофициальные источники указывают, что Leaf будет доступен только через несколько лет. Nissan Leaf — первой полностью электрическая компактная модель, представленная в 2010 году, — подходит к финальной стадии своего производства.

 Производство Leaf, организованное на трех площадках: в Японии, США и Великобритании, завершится к середине десятилетия. Модель может просуществовать еще несколько лет. Производитель не намерен готовить следующее поколение, т.к. будет новая модель для замены Leaf. В случае с заводом в Сандерленде в Великобритании мы уже знаем, что на конвейере находится новый электрический кроссовер, основанный на платформе CMF-EV. Он будет производиться вместо LEAF примерно с 2025 года. Nissan Leaf был новаторской моделью, но он не оправдал ожиданий бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона. Nissan начал рано и вложил значительные средства в полностью электрические автомобили, включая три производственные площадки, собственное производство аккумуляторов через совместное предприятие с NEC. Компания надеялась представить всего 4 модели и достичь массового масштаба. К сожалению, продажи оказались на порядок слабее, чем ожидалось. Ранее планировалось, что только завод в Смирне, штат Теннесси, будет производить 150 000 единиц и 200 000 аккумуляторных батарей. Но даже в свой лучший 2014 год Nissan продал в США всего 30 200 единиц. Сегодня годовой объем продаж электрокара составляет менее половины этого показателя. Nissan отказался от некоторых планов и дополнительных моделей (кроме Nissan e-NV200). Теперь кажется, что Leaf будет сосуществовать только с Nissan Ariya, пока не появятся новые электрические модели. К 2030 году Nissan хотел бы расширить свой модельный ряд до 15 полностью электрических автомобилей. Пока неизвестно, какая другая новая модель может заменить Leaf. Предварительным просмотром преемника может быть концепт Nissan Chill-Out, показанный в конце 2021 года.  Читайте также о том, что трехрядный электрический внедорожник KIA EV9 2024 года тестируют на дорогах общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+