Автоэксперт Субботин оценил идею Мантурова о возможности возрождения автобрендов «Волга» и «Победа» в России

Реальны ли планы российского правительства о возрождении забытых со времен СССР автобредов, высказался автоэкперт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Субботин оценил идею Мантурова о возможности возрождения автобрендов «Волга» и «Победа» в России
 Намерения о возрождении культовых советских марок «Волги» и «Победы», о которых сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, можно будет осуществить только в течение одного или даже трех десятков лет, но никак не в ближайшее время. Такое мнение высказал автоэксперт, главы команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

 По его словам, автоконцерну ГАЗ летом 2022 года есть, чем заняться, из-за множества планов.  Это единственный концерн, сохранивший лидирующие места на отечественном и мировом авторынке среди производителей легкого коммерческого транспорта и среднетоннажных грузовиков.

Чтобы ГАЗу переквалифицироваться на выпуск легковушек, понадобятся внушительные инвестиции и рабочая сила. Имеются и перспективные автомобили. А все эти высказывания можно назвать далекой перспективой.
 Вячеслав Субботин отметил, что министр Мантуров высказал предположение, т.к. он не озвучил ни место сборочного процесса моделей под марками «Волг» и «Побед», в также временные сроки старта производства.

 Стоит отметить, что 17 июня, глава Минпромторга РФ сделал заявление сообщил, что у «коллег» есть идея по возрождению культовых концернов «Волга» и «Победа» по сборке легковых моделей машин. Эти проекты намерены воплотить в жизнь или по отдельности, или вместе.

post_5c8f98b63ae82.jpg

  Читайте также о том, что Денис Мантуров сделал заявление о том, что сборка на автопредприятии «Москвич» стартует до конца 2022 года.

НГС: В Новосибирск привезли единственный новейший китайский кроссовер Changan Uni-K

Флагманский Changan Uni-K считается автомобилем уровня Lexus RX как по габаритам, так и по перечню доступных опций. Он может похвастаться отделкой премиального качества и ультрасовременным дизайном.

В Новосибирск доставили новый китайский кроссовер Changan Uni-K. Его длина составляет 4865 мм при колёсной базе 2890 мм. Паркетнику полагается безальтернативный наддувный мотор на два литра мощностью 226 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Привод может быть передним или полным, а функции трансмиссии выполняет 8-ступенчатый гидроавтомат от Aisin. Мотор работает на 92-м бензине, а на каждую сотню пробега кроссовер тратит 8,4 литра в смешанном цикле, пишет портал НГС.  Кроссовер получает эффектный дизайн, причём в профиль он похож на Porsche Cayenne, а выдвижные дверные ручки здесь, как у Range Rover Velar. Среди послов новинки - помимо оригинального дизайна, называются отличная шумомзоляция, современная мультимедиа с быстрым откликом, хорошее звучание премиальной японской акустики Sony, просторные кресла второго ряда и систему кругового обзора 3D. Если продолжать говорить об опциях, то Changan Uni-K имеет в своём арсенале панорамную крышу, люк, диодную светотехнику, кресла с электроприводом, круиз-контроль, системы управления дальним светом и адаптивного освещения дороги, ассистенты контроля «слепых зон» и полосы движения и многое другое.    Багажник авто не может похвастаться лучшей вместительностью в классе, но для будничных дел сгодится. Вопросы возникают к выдвижным дверным ручкам, переднему проему и нижнему поясу из чёрного жёсткого пластика. Рублёвые прайсы на новинку официально ещё не были озвучены. По предварительной информации, дилеры будут продавать кроссовер по цене 4–5 млн рублей. На домашнем рынке Changan Uni-K стоит около 1,5 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan приступила к реализации на рынке Китая малогабаритного электрокара Lumin. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+