Возрождённый «МОСКВИЧ» на китайской платформе JAC показали на эксклюзивных фоторендерах

После того, как московский завод Renault перешёл на баланс города, мэр столицы Сергей Собянин объявил о решении возобновить производство «Москвичей». Причём первые авто должны появиться в ближайшем будущем. В этом могут помочь компании из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Возрождённый «МОСКВИЧ» на китайской платформе JAC показали на эксклюзивных фоторендерах
Многие автоэксперты не раз заявляли, что вернуть «Москвич» на конвейер может помочь какой-нибудь автопроизводитель из КНР. Разрабатывать автомобиль с нуля - дорого и долго. На днях же автопроизводитель раскрыл свой будущий модельный ряд на первых эскизах. В него войдут четыре кроссовера и один электрокар.

Независимые дизайнеры портала CarsWeek решили предложить альтернативу и представили собственные рендеры новейшего кроссовера под брендом «Москвич», построенного на базе JAC iEVS4. Этот батарейный паркетник, у которого есть бензиновый аналог, впервые дебютировал в 2019 году в рамках Шанхайского автосалона.

Внешне российский кроссовер во многом копировал бы донорскую модель, за исключением фирменного логотипа, переработанных бамперов и изменённой оптики. На рендерах представлена традиционная эмблема советского «Москвича»: она стала выглядеть современнее благодаря тонкой хромированной полосе с двух сторон. Дополняют образ кроссовера рельефные выштамповки по периметру кузова, оригинальная оптика с интересным рисунком и защитный пластиковый обвес. Задняя стойка закрыта черным пластиком, создавая эффект «парящей крыши».

На рендерах возрождённый кроссовер «Москвич» изображён с заглушкой на месте радиаторной решётки, что намекает на его потенциальную электрическую природу.
Тем более, что разговоры о появлении электрокара «Москвич» уже ведутся. По своим габаритам российский кроссовер также не отличался бы от «донора»: длина - 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1660 мм, колесная база - 2,62 метра. С такими параметрами он мог бы считаться аналогом кроссоверов Kia Seltos и Skoda Karoq.

В салоне авто, рассчитанном на пять мест, расположился бы двухуровневый центральный тоннель как у бензинового JAC S4. А топовые версии получили бы отдельный тачскрин для управления «климатом». В список попали бы мультимедиа с «парящим» тачскрином, виртуальная приборка, мультируль, современные водительские ассистенты и многое другое.

Под капотом переднеприводного «Москвича» мог бы находиться 150-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 66 кВт∙ч. На JAC iEVS4 такой тандем обеспечивает дальноходность в 470 км. Полностью электрический «Москвич» встал бы на конвейер позднее, сперва наладили бы выпуск кроссоверов с бензиновыми моторами, как у JAC S4. Это 109-сильный атмосферник на 1,6 литра и 1,5-литровый 136-сильный турбомотор.

Напомним, выпуск новый легковых авто на Московском автозаводе собирались начать до конца нынешнего года. Причём с помощью «КамАЗа» автозавод «Москвич» намерен ежегодно выпускать до 300 тыс. новых автомобилей. 



Новый Москвич на рендерных изображениях
Ранее наш портал рассказывал, сколько могут стоить новые автомобили марки «Москвич». Очень бюджетными автомобили не получатся.

В РФ появится премиальный китайский электромобиль Dongfeng Voyah Free в 2023 году

На российском авторынке свои модели сможет предложить новый автопроизводитель из Поднебесной. Сегодня появились первые подробности.

 Люксовая марка Voyah, которая принадлежит бренду Dongfeng из КНР, в следующем году приступит к реализации в РФ электрифицированного паркетника под названием Free. Такую новость опубликовала информагентство РИА «Новости», ссылаясь на одного из сотрудников бренда.  Как сообщил заместитель гендиректора Voyah по реализации Лю Чжаньшу, концерн из Китая собирается начать работу в России в 2023 году и предложить автолюбителям на 100% электрифицированный паркетник Free. По предварительным оценкам, его могут продавать в автосалонах страны от 3 млн 100 тысяч рублей. Стоит напомнить, что паркетник Voyah Free призван стать базой для одного из пяти российских электрокаров Evolute, которые хотели производить на мощностях автопредприятия «Моторинвест» в Липецке. Новинка сконструирована на модельной архитектуре ESSA с 2-рычажной подвеской в передней части, многорычажкой в задней части кузова и «подпольным» тяговым аккумулятором. Для модели предусмотрено наличие электрических моторов, расположенных по одному на каждой оси. В общей сложности они генерируют 680 «лошадей» и 1000 Нм. Емкость аккумулятора не рассекречивается. При этом на одном подзаряде кроссовер сможет проехать 500 километров. На разгон до первой «сотни» уходит 4,8 секунды. В списке возможностей новинки указываются одновременно три планшета в салоне, проекция на фронтальное стекло, 4-зонная климатическая установка с возможностью управлять голосом, удобные сидения первого ряда с функциями вентиляции и массажа, круиз-контроль, способный самостоятельно удерживать дистанцию до впереди следующего авто.  Читайте также о том, что на российском рынке продали 50 новых кроссоверов CHANGAN UNI-K в июне 2022 года еще до начала официальных продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+