Volkswagen Multivan дебютировал в версии Pamper Van для фестивального сезона в Великобритании

Поприветствуйте «Pamper Van», уникальную версию Volkswagen Multivan, которая этим летом появится на различных фестивалях по всей Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Multivan дебютировал в версии Pamper Van для фестивального сезона в Великобритании
 Коммерческая модель Volkswagen вышла в исполнении Pamper Van и дебютировала на недавнем фестивале Cornbury Festival в Оксфордшире, в котором приняли участие такие звезды, как Брайан Адамс, Джеймс Блант и Ронан Китинг.

 Внешний вид уникального Multivan сразу бросается в глаза благодаря разноцветному узору, состоящему из оранжевого, желтого, голубого, королевского синего и пурпурного цветов. Однако большинство изменений произошло в салоне.


Несмотря на то, что автопроизводитель не опубликовал фотографии интерьера, он преобразован в удобную для Instagram фотобудку с сиденьями, освещением и специальной камерой. К Pamper Van присоединяется палатка с балдахином, где команда парикмахеров и косметологов дежурит по вызову, чтобы подарить посетителям фестиваля новые прически.
Это позволяет показать просторный и универсальный салон Multivan, который зарекомендовал себя как «фургон, который может» доставить все, что угодно — от семейного транспорта и бизнес-шофера до фестивального макияжа и фотобудки.

 Последний Volkswagen Multivan был представлен в середине 2021 года. Он опирается на платформу MQB автопроизводителя и впервые доступен с подключаемой гибридной трансмиссией. Этот вариант состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 л.с., соединенного с электродвигателем мощностью 85 кВт, суммарная мощность которого составляет 215 л.с. Те, кто не заинтересован в PHEV, могут заказать Multivan с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI мощностью 134 л.с., 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI мощностью 201 л.с. или дизелем мощностью 148 л.с.

VW-Pamper-Van-2.jpg

  Читайте также о том, что седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12.

Опытные гонщики оказались быстрее лаунч-контроля Ferrari 488 Pista

На YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, что благодаря профессиональному гонщику,  который использует только свою реакцию, суперкар Ferrari может стартовать быстрее, чем используя стандартный лаунч-контроль.

 По мере того, как список преимуществ механической коробки передач продолжает сокращаться, переключение передач с помощью различных видов "автомата" становится быстрее. Мы прошли точку, в которой люди могут превзойти по производительности машины, но не вся современная электроника может победить нас. Например, несколько бесстрашных тестировщиков, которые взяли Ferrari 488 Pista и попытались ответить на вопрос: что быстрее, функция управления запуском или реакция профессионального гонщика? Казалось бы, электроника итальянского суперкара вполне способна быстро и эффективно обыграть человека.  Именно поэтому, за рулем машины находился не какой-нибудь «человек», а профессиональный автогонщик. Чтобы проверить возможности и гонщика и стандартного лаунч-контроля от Ferrari, профессиональный автогонщик Скотт Мэнселл получил в свои руки 488 Pista с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 710 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 770 Нм. 488 Pista разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,85 секунды и преодолевает четверть мили (402 метра, стандартная для драг-рейсинга дистанция) за 10 секунд, но ехать по-прежнему непросто. Итальянский суперкар достаточно быстр и имеет приличное сцепление с дорогой, обеспечиваемое его заднеприводной конфигурацией со средним расположением двигателя, и быстро ускоряется с помощью усовершенствованного управления запуском.  Целью системы управления запуском Ferrari будет модулировать мощность для уменьшения пробуксовки колес с помощью компьютеров и датчиков, чтобы превзойти старт той же машины, который целиком и полностью будет зависеть от человеческого фактора. Просто нажмите на газ и поезжайте быстро — вот цель для начинающих водителей. Но профессиональному водителю удается оторваться от компьютера на 0,03 секунды. «Это удивительно. Я думаю, что смогу победить! Я действительно думаю, что смогу победить, потому что тогда у меня было слишком много пробуксовки колес на старте», - сказал Мэнселл.  Но, имея лучшее представление о том, насколько быстр 488 Pista, просто нажав на педаль газа и отпустив тормоз, Мэнселл теперь был полон решимости победить компьютер Ferrari и ему это удалось.  Не так давно, наше издание писало о драг-гонке, в которой Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro. В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+