Компания Volkswagen презентовала обновлённое кросс-купе Teramont X для Китая

Этот стильный паркетник немецкий автопроизводитель адресовал своим клиентам а Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen презентовала обновлённое кросс-купе Teramont X для Китая
Обновленный Volkswagen Teramont X получил переработанную оптику, эмблемы с подсветкой и широкую радиаторную решетку трапецевидной формы с простым узором из горизонтальных ламель. На корме появилась тонкая глянцевая вставка, связывающая задние фары. 

Также автопроизводитель предложит клиентам в КНР версию 530 V6 с пакетом R-Line. Такой кроссовер отличается агрессивным обвесом, чёрными колёсными дисками и почти полным отсутствием хрома во внешнем декоре.

Как выглядит салон обновлённого паркетника, пока является хорошо охраняемой тайной. На официальных изображениях интерьер не был раскрыт. Зато мы знаем, что обновлённый Teramont X получит 186-сильный или 220-сильный турбомотор на два литра.

Альтернатива - 2,5-литровый 299-сильный V6. Трансмиссия - «робот». Кроссовер с базовыми мотором будет иметь исключительно передний привод.

© Volkswagen
Обновленный Volkswagen Teramont X получит специальную версию R-Line

© Volkswagen
Основные изменения произошли в лицевой части и на корме
Ранее наш портал рассказывал, что марка Volkswagen представила кроссовер Tiguan L c другим исполнением салона. Новинка также предназначена китайскому авторынку. 
11 Июля, 2022 г.

Представлены первые рендеры «заряженной» версии KIA EV6 GT с массивным крылом

Автором этой визуализации стал независимый художник Zephyr Designz, который не имеет никакого отношения к компании Kia.

Kia EV6 GT — один из самых быстрых пятидверных электромобилей в своем сегменте, но его внешний дизайн на самом деле не говорит о его характеристиках. Независимый художник Zephyr Designz использовал возможности компьютерной графики, превратив кроссовер EV6 в крутой хот-хэтч, готовый к любым испытаниям на время. Электрокар получил огромные двойные утки на бампере, вдохновленые гонщиками DTM, а также карбоновый сплиттер и вентилируемый капот. Яркие надстройки на крыльях со встроенными вентиляционными отверстиями делают автомобиль намного шире, скрывая при этом часть светодиодных фар и задних фонарей. Задние крылья расширяются на задних дверях, а боковые воздухозаборники носят чисто декоративную функцию, поскольку ДВС здесь отсутствует.  Самая выразительная деталь - огромное заднее антикрыло из углеродного волокна, которое может создавать высокий уровень прижимной силы, но также значительно увеличивает сопротивление за счет диапазона электромобилей. Дополняют образ колеса, отделанные бронзой, которые больше, чем стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски - они полностью заполняют колесные арки. Подвеска явно занижена, вероятно, из-за более жесткой настройки, ориентированной на трек. Kia EV6 GT на рендерах получил очень агрессивный внешний вид Стандартный Kia EV6 GT оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 577 л.с. и 740 Нм крутящего момента, а также аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч. Такая большая мощность, передаваемая на все четыре колеса, позволяет электромобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 260 км/ч.  Вымышленный широкофюзеляжный EV6 должен получить некоторые обновления, чтобы соответствовать ультраагрессивному внешнему виду. Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+