Электрокроссовер XPENG G9 сможет проезжать без подзарядки до 702 километров

Министерство промышленности и информационных технологий Китая поделилось новыми подробностями о большом батарейном паркетнике Xpeng G9, который появится в продаже этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер XPENG G9 сможет проезжать без подзарядки до 702 километров
Новый электрокроссовер Xpeng G9 на одной зарядке сможет проехать около 702 километров, делится информацией CarNewsChina.

Впервые этот электрокар дебютировал в прошлом году, только вот главные характеристики молодой автопроизводитель раскрывать не стал. Лишь в июне стало известно, что новый электрокроссовер в длину достигает почти 4,9 метра и может похвастаться пневмоподвеской, а также и технологией  быстрой зарядки.

Полная масса электрокара составляет 2,8 тонны. Купить электрическую новинку можно будет в одном из двух вариантов исполнения. Это электрокроссовер с одним 313-сильным электромотором или с двумя, суммарная отдача которых доходит до  551 л.с. АКБ одна - на 96 кВт•ч.

Вариант с топовой силовой установкой на одной зарядке преодолеет путь около 650 километров. Версия с одним мотором проедет дальше - 702 километра.


Xpeng G9 получит отличный запас хода при весе в 2,8 тонны
Предзаказы на новый  XPeng G9 начнут принимать в августе. В сентябре же начнётся «живые» продажи. Самый доступный электрокар будет стоить около 500 тысяч юаней (4,85 млн рублей). Новинку прочат и авторынку Европы. 



Стоить кроссовер будет почти 5 млн в переводе на рубли
Ранее наш портал рассказывал, что Xpeng Motors работает над новым поколением своего электрического летающего автомобиля. 

Автоэксперт Шелков описал два новых способа угона автомобилей в РФ в 2022 году

Из-за нехватки легковушек без пробега россияне придумывают новые схемы угона выставленных на продажу автомобилей.

 В России зафиксировали случаи, когда злоумышленники прикидываются покупателями и обеспечивают себе доступ для угона автомобиля. Подробности инцидентов изучил автокриминалист Максим Шелков.  По его словам, он лично познакомился с нечестными людьми, которые под видом потенциальных покупателей просили показать ключи от машины. В итоге воры подключаются к электронике машины для ее проверки. В качестве второй рабочей схемы они просят принести два ключа и подменяют один из них, пока собственник отвлекся на их уловки.   В первом случае угонщики под видом чтения ошибок добавляют в систему еще один ключ. Это позволяет им воспользоваться своим ключам, когда автовладелец не смотрит за своим транспортным средством. В этом случае сигнализация уже не будет работать. В большинстве случаев от этого страдают собственники иномарок из Кореи и Японии.   Второй случай обусловлен тем, что во время страхования по КАСКО у машины обязательно имеется два ключа. После замены одного из ключей злоумышленники спокойно садятся за руль и скрываются в неизвестном направлении.   Читайте также о том, что названы причины, из-за которых водители из России избегают роботизированных коробок передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+