Xpeng Motors работает над новым поколением своего электрического летающего автомобиля

Компания Xpeng Motors представила первые изображения последнего поколения своего проекта электрического летающего автомобиля Voyager 2, способного развивать скорость до 130 км/ч и диапазон автономной работы в воздухе до 35 км.

Комментировать
Поделиться:
Xpeng Motors работает над новым поколением своего электрического летающего автомобиля
 Уже существует множество проектов, в которых изучаются и разрабатываются летательные аппараты для личного пользования. Один из самых передовых проектов в Китае, но малоизвестный в Европе, — это проект Xpeng Motors. Эта компания выпускает модели Xpeng P7, Xpeng P5 и Xpeng. G3i. Эти автомобили небольшими партиями уже поступают в Северную Европу.

 Новинка больше похожа на дрон, чем на уличный транспорт. Но он по-прежнему остается транспортным средством для городской мобильности.

 Эти изображения довольно расплывчаты, а данные о новой модели скудны. Но их более чем достаточно, чтобы составить представление о конфигурации нового поколения летающего электромобиля Xpeng Motors, который теперь называется Voyager 2.

Xpeng Motors Voyager 2 — это электрический летательный аппарат для вертикального клиренса и посадки. Из-за его внешнего вида и конфигурации мы не должны даже называть его летающим автомобилем.
Это скорее гигантский дрон с большой центральной кабиной, способной с комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Модель также имеет автономную систему вождения, характеристики которой в компании полностью не описаны.

xpeng-motors-voyager-2-oficial-202179684-1626503594_3.webp

 Благодаря своим возможностям Xpeng Motors Voyager 2 является городским личным транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Он достигает максимальной дальности 35 км при максимальной скорости 130 км/ч при наличии 8 резервных аккумуляторных блоков. В салоне есть два больших сиденья, которые на самом деле являются катапультными креслами с парашютами.

  Приборная панель находится на высоте, которую мы можем ожидать от современного электромобиля, поскольку она имеет довольно современный дизайн и несколько экранов. Цель этой новой модели —продолжать накапливать часы летных испытаний, поскольку это вполне реальный проект, направленный на выпуск этих летающих двухместных автомобилей на рынок.

xpeng-motors-voyager-2-oficial-202179684-1626503592_2.jpg

 Читайте также о том, что бренд XPeng представляет обновленный G3 с полуавтономной системой вождения.

Льюис Хэмилтон выбил Макса Ферстаппена с трассы и выиграл Гран-при Великобритании

Этот Гран-при еще долго будет предметом долгих обсуждений. Льюис Хэмилтон и «Мерседес» подбираются в общем зачете.

В воскресенье, 18 июля, состоялся Гран-при Великобритании, 10 этап сезона в Формуле-1. С поул-позишн стартовал Макс Ферстаппен и сохранил свою позицию. Тем не менее Хэмилтон атаковал на протяжении всего круга. В результате британец совершил очень опасный маневр, болиды столкнулись и Ферстаппен отправился в стену. Макс с трудом покинул болид – было видно, что нидерландец не в своей тарелке. Гонку остановили красными флагами, что сыграло на руку Хэмилтону, так как механики устранили все повреждения. Руководители двух лидирующих команд долго обсуждали с ФИА этот инцидент, в результате Хэмилтону выписали штраф в 10 секунд – очень мягкое наказание для такого эпизода. Видно, что Хэмилтон сильно нервничает и начинает допускать ошибки. Отметим, что Валттери Боттас на старте пропустил Шарля Леклера, а из-за столкновения Хэмилтона и Ферстаппена пилот «Феррари» стал лидером. Рестарт был дан с места – по его итогам Леклер сохранил лидерство, а Боттас пропустил вперед еще и Ландо Норриса. Финн явно не в форме, впрочем в очередной раз. Спустя несколько кругов Шарль Леклер испытывал проблемы с двигателем, однако сохранял лидерство. На пит-стопе Норриса механики «Макларена» допустили ошибку, в результате чего Боттас вышел вперед. Позднее на пит-стопах заминка возникла также у Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. После пит-стопа и отбытия штрафа в 10 секунд Хэмилтон вышел на 4 месте, однако быстро прошел Норриса. За 3 круга до финиша Хэмилтон догнал и прошел Шарля Леклера в борьбе за победу и набрал 177 очков против 185 у Ферстаппена. В Кубке конструкторов отрыв «Ред Булл» также резко сократился до 4 очков – 289 против 285. На 4-й позиции финишировал Ландо Норрис, хотя британец мог рассчитывать на большее. Его партнер по команде Даниэль Риккардо закончил гонку на 5 месте. Если бы не заминка на пит-стопе, то его бы прошел Карлос Сайнс на «Феррари». Тем не менее, итальянская команда приблизилась к «Макларену» в борьбе за 3 позицию в Кубку конструкторов. Фернандо Алонсо провел очередную неплохую гонку и закончил заезд на 7 месте. Лэнс Стролл на «Астон Мартин» совершил прорыв на 8 место. На девятом месте финишировал Эстебан Окон, который наконец провел неплохую гонку. Замкнул ТОП-10 Юки Цунода. В очередной раз не смог реализовать прекрасную квалификацию Джордж Расселл на «Уильямсе» - он финишировал на 12-м месте и очков не набрал. Провалился и Себастьян Феттель – на первом круге после рестарта он допустил разворот, а ближе к концу гонки сошел с дистанции. Никита Мазепин сумел опередить Мика Шумахера и финишировал 17-м.  Ранее мы рассказывали, что россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку Гран-при Великобритании в Формуле-2. Это помогло ему немного укрепить позицию в общем зачете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+