В Интернете показали космический концепт водородного минивэна GAC с салонном в виде гостиной

Компания GAC запустила в Китае новую концепцию Space, отличающуюся аэродинамической формой, элементами футуристического стиля, интерьером в стиле салона и водородной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
 Начиная с экстерьера, Space имеет аэродинамический силуэт минивэна с колесами большого диаметра и чистой поверхностью. Переднюю часть полностью прикрывает массивная решетка радиатора, которую в компании называют «светящимся водопадом». Другие особенности включают полноразмерные светодиодные фары в стиле Hyundai Staria и сильно наклоненное лобовое стекло.

 В профиле есть одна линия символов, спускающаяся к хвосту, с большими дисковыми колесами, которые могут проецировать различную графику. Форма крыши, обращенная назад, вдохновлена традиционной китайской архитектурой, но при этом обеспечивает больше места для пассажиров. Хвост имеет восьмиугольную форму, повторяя ту же тему, с вертикальными полосами с подсветкой, заменяющими заднее ветровое стекло.

С одной стороны автомобиля есть обычная дверь и дополнительная дверь типа «крыло чайки», обеспечивающая легкий доступ в салон. Салон стилизован под футуристическую гостиную, поскольку концепция способна обеспечить автономию 4-го уровня. Приборная панель имеет три экрана, объединенных в единую панель, выдвижную рулевую тягу и деревянные акценты.
GAC-Space-Concept-11.jpg

GAC утверждает, что дизайн интерьера вдохновлен «популярной деятельностью среди древних китайских интеллектуалов, которые обычно сидели у извилистого ручья и сочиняли стихи, прежде чем поднять чашку». Есть два стильных кресла, которые могут вращаться, и L-образный диван для второго ряда.

 Пассажиры могут наслаждаться разными режимами, меняя атмосферу. В режиме «Костровый круг» сиденья вращаются, пол освещается извилистыми струями, а центральный стол поднимается. Режим Tea Time Lounge предполагает дополнительное место для сидения сзади, что позволяет людям расслабиться и насладиться чашкой чая.

 GAC не раскрыл никаких технических подробностей о водородной трансмиссии концепта. Autocar сообщает, что предполагается наличие 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания с водородом в качестве топлива, который в теории звучит похоже на экспериментальный двигатель Toyota. Расход топлива двигателя GAC составляет 0,84 кг водорода на 100 км.

GAC-Space-Concept-4.jpg

 Читайте также о том, что компания GAC показала свой новый внедорожник Trumpchi GS8 на автосалоне в Чунцине.

«Мерседес» уже близко к лидерам, «Феррари» сделала правильный выбор, блестящие Алонсо и Шумахер – главные итоги Гран-при Великобритании

Помимо этого, стоит сказать спасибо современным системам безопасности, которые спасли здоровье Гуаньюю Чжоу.

«Феррари» поставила на Сайнса, и выбор оказался правильным «Феррари» очень часто ругали за командную тактику – все хорошо помнят, как Баррикелло отдавал победу Шумахеру в 2002, а Масса пропускал Алонса в 2010. Тем страннее слышать, что сейчас все недовольны тем, что Леклеру не давали проехать мимо Сайнса. Во-первых, после того, как Сайнс пустил Шарля, монегаск не смог уехать более чем на 1,5 секунды. Во-вторых, решение не зазывать Шарля на пит-стоп отчасти выглядит логичным. Двойной пит-стоп отбросил бы Сайнса на третье место, а так обе «Феррари» сохранили первые 2 места. Не факт, что Карлос Сайнс смог бы пройти Хэмилтона. Но куда более важно, что Льюис мог зацепиться за зону крыла и пройти Шарля. Мы хорошо помним, как Хэмилтон догонял обе «Феррари» перед пит-стопом. А так пока Хэмилтон терял время в борьбе с Леклером, Сайнс смог уехать. «Мерседес» реально подтянулся к лидерам На протяжении всего уик-энда немецкие болиды были быстры, точнее это относится к Хэмилтону. Тот Вольф повторил слова после Гран-при Испании, что Хэмилтон мог выиграть, если бы не пейс-кар. Но в Испании гоночный темп Расселла и Хэмилтона в финальной фазе был значительно медленнее, чем у лидеров. В Великобритании Льюис был быстрее на медиуме и поставил лучший круг, когда прогрел свой хард. Возможно, справиться с Леклером не удалось бы, но прессинговать лидера получилось бы точно. Первые очки Мика Шумахера и отличный пилотаж от Алонсо Мик Шумахер наконец-то набрал первые очки. Молодой немец прекрасно провел Гран-при – избежал столкновений на старте, Неплохо выглядел по тактике и проводил важные обгоны. А на последних кругах атаковал Макса Ферстаппена, причем делал это красиво и корректно. Шумахера можно только поздравить – дальше должно быть легче. Алонсо на первом старте прорвался на 5 место, но был хорош и после второго рестарта. Фернандо не добавлял именно в те моменты, когда нужно и даже прессинговал Хэмилтона после ухода машины безопасности. Кажется, что Фернандо хорош даже через 21 год после своего дебюта. «Ред Булл» доминирует В этом сезоне говорят о «детских» ошибках «Феррари» - возникают они часто у команды которая быстра и на виду, но пока не готова к борьбе за титул. Однако в Великобритании был очень важный факт – даже при всех проблемах «Ред Булл» смог набрать важные очки. Перес после раннего пит-стопа прорвался на 2-ое место, а Ферстаппен даже на поврежденной машине смог набрать 6 очков. Эти набранные баллы могут оказаться очень важными в решающей стадии сезона. Ранее наш портал подробно рассказывал о ходе Гран-при Великобритании. Победу одержал Карлос Сайнс, для которого она стала первой в карьере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+