Компания Jaguar представила первое продолжение C-Type к 70-летию победы в Гран-при Реймса

После более чем 3000 часов работы Jaguar наносит последние штрихи на первый автомобиль-продолжение C-Type. И его завершение происходит по благоприятному случаю.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar представила первое продолжение C-Type к 70-летию победы в Гран-при Реймса
 Автомобиль получил одобрение 29 июня 2022 года, ровно через 70 лет после того, как сэр Стирлинг Мосс отпраздновал свою победу на Гран-при Реймса. Гонка длиной 360 км с 50 кругами стала для Jaguar не просто моментом гордости, она стала началом революции в автоспорте.

 Мероприятие стало первым международным соревнованием, которое выиграл C-Type с дисковыми тормозами после того, как Мосс убедил команду опробовать новаторскую технологию. Модель окрашена в цвет Pastel Green, а кожаные сиденья представлены в оттенке Suede Green. Теперь, когда он преодолел 402 км пробега, он готов к доставке своему счастливому владельцу.

Эксклюзивные модели Continuation C-type обладают техническими нововведениями и характеристиками автомобиля, победившего в Ле-Мане 1953 года, в том числе инновационной системой дисковых тормозов Dunlop, победившей в Реймсе в 1952 году.
 Каждый C-type предлагает аутентичный опыт вождения для клиентов, начиная с отличительной процедуры запуска автомобиля, которую команда бренда была полна решимости сделать правильно.

 Команда инженеров использует передовое моделирование CAD для создания автомобиля в сочетании с традиционными методами сборки, которые использовались бы при создании оригинального автомобиля. Покупателям предлагается выбор из 12 цветов кузова, 8 оттенков кожи и других опций. На самом деле, вы можете настроить свой собственный с помощью конфигуратора Jaguar.

 Модели Continuation одобрены FIA имеют право участвовать в исторических гоночных соревнованиях санкционирующего органа, включая Jaguar Classic Challenge, который проходит на различных гоночных трассах, включая Ле-Ман и Сильверстоун.

2022-Jaguar-C-Type-Continuation-2.jpg

  Читайте также о том, что амбициозный план компании JAGUAR позволит выпустить три новых электрокара к 2025 году.

Представлен Ferrari F8 Tributo с надстройками из углеродного волокна от Zacoe

Недавно Ferrari прекратила принимать заказы на F8 Tributo и Spider, но тайваньский тюнер Zacoe только что представил новый пакет для среднемоторного суперкара.

Zacoe говорит, что они хотели, чтобы их дополнения гармонировали с оригинальным языком дизайна Ferrari, развивая аэродинамику «до уровня автоспорта». Комплект представлен в виде цифровых визуализаций, которые позволяют детально рассмотреть, как он будет выглядеть применительно к реальному образцу суперкара. Изюминкой передней части является новый сплиттер, вдохновленный истребителем F-35, который выглядит больше, чем стандартная часть, привезенная из Маранелло. Существует также новое дополнение для вентиляционного отверстия капота. На профиле мы видим двухкомпонентные аэродинамические удлинители боковых порогов, которые, как говорят, предотвращают попадание воздуха под автомобиль. Сзади есть новый диффузор с дополнительными клапанами и заднее антикрыло, которое также предлагалось в ограниченной серии Ferrari 488 ChiTu от Zacoe. Как и ожидалось, все дополнительные компоненты сделаны из углеродного волокна. Изображенный комплект колес окрашен в черный цвет. Скорее всего, тюнер предложит клиентам выбрать обода по своему вкусу в сочетании с дополнительными деталями из углеродного волокна. Кроме того, несмотря на то, что F8 Tributo на рендерах выглядит так, как будто он оснащен заниженной подвеской, Zacoe не предлагает никаких улучшений управляемости или мощности для итальянского суперкара. F8 Tributo дебютировал еще в 2019 году с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. Похоже, что это может быть последняя модель в родословной Ferrari со средним расположением двигателя и двигателем V8 для массового рынка, поскольку новый 296 GTB дебютировал в 2021 году с гибридным V6. Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+