Volkswagen Amarok 2023 года на новом тизере показывает часть кузова перед дебютом 7 июля 2022 года

В Сети появился еще один тизер нового пикапа Amarok, поскольку Volkswagen выпустил пару роликов, демонстрирующих обновленный внешний вид своей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Amarok 2023 года на новом тизере показывает часть кузова перед дебютом 7 июля 2022 года
 Пока особо не на что смотреть. У пикапа Amarok будут ярко выраженные колесные арки с пластиковой облицовкой кузова. К ним присоединятся более тонкие фары с выступающими дневными ходовыми огнями. Еще можно увидеть обтекаемую форму кузова и доступную боковую графику.

 Volkswagen также сообщил, что у пикапа будет «совершенно новая линейка колес», а также недавно доступные вседорожные шины. Последние обещают гарантировать, что ничто «не помешает новому Amarok сразу же отправиться в бездорожье, проехать по неубранным гусеницам или объехать строительную площадку».

В то время как Volkswagen держит подробности в секрете, компания уже выпустила ряд тизеров, в том числе те, которые показали салон, похожий на Ranger. Планируется, что он будет предлагать 10- и 12-дюймовые информационно-развлекательные системы, а также более качественное распределительное устройство, чем его аналог Ford.
Говоря о технологиях, компания уже подтвердила, что пикап будет предлагать более 30 систем помощи водителю, в том числе более 20 новых для Amarok. Полная информация будет опубликована в следующем месяце. Volkswagen намекнул, что они будут включать в себя помощники по удержанию и смене полосы движения, ассистенты по освещению и скорости, а также обзор окружающей местности и распознавание дорожных знаков.

 Под капотом будет набор различных двигателей, включая один бензиновый и до четырех различных дизелей с четырьмя-шестью цилиндрами и рабочим объемом от 2,0 до 3,0 литров. Они могут быть соединены с задним и полным приводом по требованию, а также системами постоянного полного привода.

 Премьера Amarok состоится 7 июля, а старт продаж намечается на конец 2022 года.



  Читайте также о том, что в России выставили на продажу простоявший в гараже 10-летний Volkswagen Polo за 1 млн 90 тысяч рублей.





29 Июня, 2022 г.

В Интернет просочились данные о сроках начала продаж новой Toyota GR Corolla в 2022 году

Компания Toyota готовится выпустить базовую модель Corolla до конца года.

 Toyota GR Corolla 2023 года поступит к дилерам в октябре 2022 года, согласно сообщению с инсайдерского форума GR Corolla. При этом пресс-центр концерна отказался подтвердить эти данные о поступлении новинки в продажу.  Модель начального уровня дебютирует до конца года. Это время соответствует утверждению внутреннего меморандума о том, что хот-хэтч прибудет в автосалоны в октябре. GR Corolla Core выглядит менее агрессивно, чем более горячие версии Circuit Edition и Morizo Edition, которые появятся в 2023 календарном году. В этом классе нет выпуклого капота и кованой крыши из углеродного волокна от Circuit. Передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen являются частью дополнительного пакета Performance Package, а не входят в стандартную комплектацию.   Покупатели базовой версии по-прежнему получат 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом G16E-GTS мощностью на 300 лошадиных сил и 370 Нм. Он работает через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией согласования оборотов и полноприводную систему.   В салоне есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Обивка представляет собой смесь искусственной замши Brin Naub и синтетической кожи в черно-красной цветовой гамме. Дополнительные обновления включают пакет Cold Weather, который добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса. Также имеется технологический пакет с навигацией, улучшенной стереосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.  Компания планирует выпустить более 5000 экземпляров базовой модели. Всего планировалось выпустить 1500 экземпляров Circuit Edition. Всего 200 единиц Morizo Edition поступят в США.  Ожидается, что будет высокий спрос на все варианты GR Corolla, но интерес к Morizo должен быть особенно высоким. Его двигатель имеет увеличенный крутящий момент до 400 Нм. Передаточные числа для дифференциальных передач также короче. Кроме того, модель лишится задних сидений.   Читайте также о том, что гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+