В Интернет просочились данные о сроках начала продаж новой Toyota GR Corolla в 2022 году

Компания Toyota готовится выпустить базовую модель Corolla до конца года.

Комментировать
Поделиться:
В Интернет просочились данные о сроках начала продаж новой Toyota GR Corolla в 2022 году
 Toyota GR Corolla 2023 года поступит к дилерам в октябре 2022 года, согласно сообщению с инсайдерского форума GR Corolla. При этом пресс-центр концерна отказался подтвердить эти данные о поступлении новинки в продажу.

 Модель начального уровня дебютирует до конца года. Это время соответствует утверждению внутреннего меморандума о том, что хот-хэтч прибудет в автосалоны в октябре.

GR Corolla Core выглядит менее агрессивно, чем более горячие версии Circuit Edition и Morizo Edition, которые появятся в 2023 календарном году. В этом классе нет выпуклого капота и кованой крыши из углеродного волокна от Circuit. Передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen являются частью дополнительного пакета Performance Package, а не входят в стандартную комплектацию.
  Покупатели базовой версии по-прежнему получат 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом G16E-GTS мощностью на 300 лошадиных сил и 370 Нм. Он работает через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией согласования оборотов и полноприводную систему.

2023-toyota-gr-corolla-circuit-edition-interior.jpg

  В салоне есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Обивка представляет собой смесь искусственной замши Brin Naub и синтетической кожи в черно-красной цветовой гамме. Дополнительные обновления включают пакет Cold Weather, который добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса. Также имеется технологический пакет с навигацией, улучшенной стереосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.

 Компания планирует выпустить более 5000 экземпляров базовой модели. Всего планировалось выпустить 1500 экземпляров Circuit Edition. Всего 200 единиц Morizo Edition поступят в США.

 Ожидается, что будет высокий спрос на все варианты GR Corolla, но интерес к Morizo должен быть особенно высоким. Его двигатель имеет увеличенный крутящий момент до 400 Нм. Передаточные числа для дифференциальных передач также короче. Кроме того, модель лишится задних сидений.

2023-toyota-gr-corolla-circuit-edition-exterior (1).jpg

  Читайте также о том, что гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях.

Ярко-зеленый Porsche 911 GT3 Touring 2022 года выставили на аукцион за 15 млн рублей

Porsche 911 GT3 Touring задумывался как более утонченная версия модели GT3. Однако вышло не так. Сейчас модель ищет нового владельца.

 911 GT3 Touring 2022 года выставлен на аукцион через Bring a Trailer. Этот экземпляр окрашен в ярко-зеленый цвет, заказанный в рамках программы Paint to Sample. Это едва ли не самый яркий цвет, который предлагает Porsche, что может повысить стоимость автомобиля при перепродаже в будущем.  Контрастом с зеленой краской является черная полоса, идущая через капот и простирающаяся через крышку багажника. Автомобиль также имеет черную глянцевую крышу и черные колеса с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa 255/35 и 315/30 соответственно. Также представлены черные тормозные суппорты. Интерьер персонализирован в соответствии со вкусами первоначального владельца. Таким образом, он оснащен ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, зелеными ремнями безопасности, акцентами на приборной панели из углеродного волокна, огнетушителем, системой объемного звучания Bose, пакетом для курения и подсветкой луж под дверью. И тахометр, и таймер Sport Chrono выполнены в цвете Lizard Green. Автомобиль проехал всего 40 километров. Неясно, почему владелец расстается с ним. На данный момент ставки на автомобиль уже достигли 300 000 долларов или 15 млн рублей при переводе по актуальному курсу валют, несмотря на то, что первоначальная цена автомобиля составляла 11 млн рублей.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип нового Porsche 911 GT3 RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+