Гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях

Японский автопроизводитель разрабатывает модель GT3.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный прототип TOYOTA GR GT3 без антикрыла показали на патентных изображениях
 Toyota Motor Corporation подала заявку на регистрацию промышленного образца в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Такая заявка нужна для того, чтобы компания получила права на определенный дизайн своих моделей в Евросоюзе. Приложение Toyota уже зарегистрировано и опубликовано.

 Беглый взгляд на патентные изображения, которые включают отдельную заявку на патент на дизайн задних фонарей, дает намек на то, что они взяты из концепта Toyota GR GT3, представленного на Токийском автосалоне 2022 года. При этом отсутствует массивное заднее крыло. Не исключено, что это предварительный просмотр серийной модели концепта. Предыдущий отчет намекал на это.

  Выступая в этом месяце перед Motor Trend, вице-президент Toyota of America Group по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксон сказал, что концепция GR GT3 находится в стадии разработки. Вполне логично видеть, что патенты на промышленные образцы уже находятся в стадии реализации. Патенты EUIPO на дизайн не имеют названия, которое бы хоть как-то связано с концептом GR GT3. Однако сходство неоспоримо.

Несмотря на небольшие отклонения в нижней части переднего бампера и специфические детали дизайна, стиль гранд-турера GR GT3 хорошо просматривается на патентных изображениях. Во всяком случае, патентные изображения демонстрируют немного более спокойный подход к стилю GT3, в отличие от дикого, но потрясающего дизайна концепта.
   Toyota не предоставила никаких подробностей о трансмиссии GR GT3. В нем говорилось, что GR GT3 — это автомобиль для разработки, созданный для привлечения внимания потенциальных гонщиков в категории GT3.

 Президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон дал несколько намеков на GR GT3 и будущий продукт, который может адаптировать его. Исполнительный директор сказал, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу стиль концепта. Это может быть предшественник следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus.

 Больше подробностей о будущем GR GT3 появится в ближайшем будущем, поскольку Toyota продолжает разработку.

toyota-gr-gt3-patent-images (1).jpg

  Читайте также о том, что новый кроссовер Roewe RX9 размером с Toyota Highlander продемонстрировали на фотоснимках в Сети.

Mercedes-Benz GLS 2024 года предположительно с новым мотором показали на шпионских фото

Эти фотографии слегка замаскированного прототипа GLS показывают, что план модернизации базового автомобиля довольно точно повторяет план более роскошного Mercedes-Maybach GLS.

Эти два автомобиля будут иметь разные решетки радиатора, чтобы новые модели можно было легко идентифицировать как модели 2024 года.  Мы также можем увидеть измененную форму воздухозаборников в переднем бампере этого черного GLS, который имеет расширенную сетку, проходящую за номерным знаком и почти по всей ширине бампера. Как ни странно, фары не изменились. У них отсутствуют маленькие оранжевые линзы, которые можно увидеть на внешнем крае фар актуальных GLS в США, но в любом случае этой функции нет на моделях европейской спецификации. Маскировка, закрывающая группы задних фонарей, предполагает, что Mercedes планирует внести еще несколько изменений в освещение этой части GLS. Увеличение изображений показывает, что новые задние фонари имеют ту же форму, что и существующие блоки, но похоже, что треугольные и прямоугольные мотивы, видимые во время движения автомобиля, могут быть заменены более модной тонкой световой полосой. Внутри мы не ожидаем больших изменений, потому что у GLS уже есть большой мультимедийный экран, который органично сочетается с почти таким же большим цифровым приборным дисплеем. Но информационно-развлекательный экран MBUX может снова стать больше, и он, вероятно, выиграет от улучшений программного обеспечения.  Несомненно, будут улучшения и под капотом, которые потенциально могут впервые включать четырехцилиндровый вариант, хотя Mercedes не подтвердил это. Разработанный с использованием ноу-хау F1, новейший 2,0-литровый турбодвигатель компании развивает мощность 402 л.с. в Mercedes-AMG C 43. Также новинке прочат мягкий гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. с.  Ранее наш портал рассказывал, что производство автомобилей Mercedes-Benz A-Class и B-Class прекратится в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+