Компания RENAULT запатентовала в России модернизированный кроссовер DACIA DUSTER 2022 года

Французский концерн получил патент на рестайлинговый кроссовер Duster для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания RENAULT запатентовала в России модернизированный кроссовер DACIA DUSTER 2022 года
 Покинувший российский рынок автогигант Renault ранее уже получил патент на внешность концепт-кара Dacia. Теперь он поступил аналогичным способом и с паркетником Dacia Duster для серийной сборки и продаж в РФ. В Евросоюзе такая модель продается уже год. Снимки этого кроссовера накануне появились в открытой базе ФИПС.

 На рендерных изображениях отсутствуют логотипы бренда. Кроссовер получил оптику с узнаваемой графикой, форму задних фонарей и радиаторную решетку с прежним «наполнением». Все это говорит о том, что на снимках представлен модернизированный Dacia Duster, дебютировавший в Европе минувшей осенью.

В интерьере модели после обновления установили эргономичные пассажирские кресла из других отделочных материалов с переделанными подголовниками. Стоит отметить наличие нового подлокотника с подросшим боксом и два новых мультимедийных комплекса для разных модификаций модели. Каждая из них обладает сенсорным дисплеем на 8 дюймов и поддержкой приложений Apple CarPlay/Android Auto.
  В плане технических возможностей большим нововведением для модели стало появление автоматической коробки передач на 6 ступеней и роботизированной коробки EDC с двойным сцеплением в паре с бензиновым 150-сильным турбированным агрегатом TCe и системой переднего привода.

 В линейке моторов для Европы также есть дизельный агрегат dCi 115, который работает в тандеме с МКПП, переднеприводной или полноприводными системами. Также есть три бензиновых наддувных мотора: TCe 90 (6МТ, 2WD), TCe 130 (6МТ, 2WD) и TCe 150 (6МТ, 4WD или 6-EDC, 2WD) и битопливный двигатель, функционирующий на бензине и сжиженном газе.

 Тем временем в автосалонах страны еще продают Duster второй генерации, которые выпустили на столичной производственной площадке французского концерна. Минимальная цена без дилерских наценок составляет 1 млн 618 тысяч рублей. На деле его продают заметно дороже.

dacia-duster2-e1624351007188-728x385.jpg.webp

  Читайте также о том, что концерн Renault готовит новую семиместную версию иномарки Kangoo.

Совет ЕС одобрил инициативу выпуска только не производящих CO2 автомашин с 2035 года

После долгих споров и разногласий по этому вопросу, члены Евросоюза согласились запретить продажу новых автомобилей с ДВС начиная с 2035 года. Европейского парламент хочет, чтобы ЕС пошел еще дальше, запретив продажу подержанных автомобилей с ДВС.

 29 июня 2022 года знаменует собой начало конца для двигателей внутреннего сгорания в Европейском союзе, поскольку министры окружающей среды из 27 стран согласились подписать исполнительный ордер ДВС. Потребовалось более 16 часов переговоров, чтобы прийти к соглашению на встрече в Люксембурге, посвященной способам борьбы с изменением климата в ЕС. Запрет распространяется исключительно на продажу новых автомобилей и фургонов с бензиновыми и дизельными двигателями. «Совет также согласился ввести цель по сокращению выбросов CO2 на 100% к 2035 году для новых автомобилей и фургонов».  Имейте в виду, что Европейский парламент также хочет объявить вне закона продажу подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но решение об этом сегодня не принято. С этой целью будут проведены дальнейшие переговоры, но запрет на продажу новых автомобилей уже утвержден.  С технической точки зрения данный запрет предусматривает полное сокращение выбросов, не говоря уже о использовании двигателей внутреннего сгорания. Мы указываем на это, потому что это оставляет дверь открытой для ДВС, работающих на альтернативных видах топлива. Некоторые автопроизводители экспериментируют с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде, в то время как другие исследуют синтетическое топливо. Примечание: автомобили Формулы-1 будут работать на экологически чистом топливе с 2026 года. Решения, принятые сегодня, будут иметь огромные последствия для автомобильной промышленности, поскольку автопроизводители еще больше ускорят переход на электромобили. Последствия выйдут далеко за пределы Европейского Союза, поскольку такие компании, как Volkswagen или BMW, не смогут разрабатывать автомобили с ДВС, которые они не смогут продавать в ЕС. К концу этого десятилетия автопроизводителям придется сократить выбросы CO2 на 55% для новых автомобилей и на 50% для коммерческого транспорта. Это решение также было принято сегодня в рамках пакета «Fit for 55», направленного на достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Кроме того, с 2030 года перестанут действовать стимулы для автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV). Не так давно, наше издание писало о том, что классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары. Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+