Совет ЕС одобрил инициативу выпуска только не производящих CO2 автомашин с 2035 года

После долгих споров и разногласий по этому вопросу, члены Евросоюза согласились запретить продажу новых автомобилей с ДВС начиная с 2035 года. Европейского парламент хочет, чтобы ЕС пошел еще дальше, запретив продажу подержанных автомобилей с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Совет ЕС одобрил инициативу выпуска только не производящих CO2 автомашин с 2035 года
 29 июня 2022 года знаменует собой начало конца для двигателей внутреннего сгорания в Европейском союзе, поскольку министры окружающей среды из 27 стран согласились подписать исполнительный ордер ДВС. Потребовалось более 16 часов переговоров, чтобы прийти к соглашению на встрече в Люксембурге, посвященной способам борьбы с изменением климата в ЕС. Запрет распространяется исключительно на продажу новых автомобилей и фургонов с бензиновыми и дизельными двигателями.

«Совет также согласился ввести цель по сокращению выбросов CO2 на 100% к 2035 году для новых автомобилей и фургонов». 


Имейте в виду, что Европейский парламент также хочет объявить вне закона продажу подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но решение об этом сегодня не принято. С этой целью будут проведены дальнейшие переговоры, но запрет на продажу новых автомобилей уже утвержден.

 С технической точки зрения данный запрет предусматривает полное сокращение выбросов, не говоря уже о использовании двигателей внутреннего сгорания. Мы указываем на это, потому что это оставляет дверь открытой для ДВС, работающих на альтернативных видах топлива. Некоторые автопроизводители экспериментируют с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде, в то время как другие исследуют синтетическое топливо. Примечание: автомобили Формулы-1 будут работать на экологически чистом топливе с 2026 года.

Решения, принятые сегодня, будут иметь огромные последствия для автомобильной промышленности, поскольку автопроизводители еще больше ускорят переход на электромобили. Последствия выйдут далеко за пределы Европейского Союза, поскольку такие компании, как Volkswagen или BMW, не смогут разрабатывать автомобили с ДВС, которые они не смогут продавать в ЕС.

К концу этого десятилетия автопроизводителям придется сократить выбросы CO2 на 55% для новых автомобилей и на 50% для коммерческого транспорта. Это решение также было принято сегодня в рамках пакета «Fit for 55», направленного на достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Кроме того, с 2030 года перестанут действовать стимулы для автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV).



Не так давно, наше издание писало о том, что классические автомобили с ДВС меньше загрязняют экологию, чем электрокары. Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

Электромобиль Hyundai Ioniq 6 будет представлен в версии Shooting Brake и "заряженном" Ioniq 6 N

В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер Hyundai рассказал о том, что недавно представленный электромобиль Ioniq 6 будет выпущен в версии Shooting Brake - стильный универсал, а также более мощном исполнении Ioniq 6 N.

 Ioniq 6 был представлен пару часов назад, но Hyundai уже готова говорить о возможных способах расширения семейства электрической новинки. В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер автопроизводителя рассказал о том, что при проектировке электромобиля рассматривалась возможность создания более практичной версии Ioniq 6.   У роскошного подразделения Hyundai - компании Genesis, уже есть такой автомобиль в виде G70 Shooting Brake.  Первоначально разработанный для европейского рынка, эта версия модели также будет выпущена в Южной Корее. Потенциальный Ioniq 6 Shooting Brake, вероятно, также будет иметь задние двери, поэтому он не полностью соответствует классическим критериям типа кузова Shooting Brake. Еще слишком рано говорить, произойдет ли это на самом деле, тем более что обычный Ioniq 6 был представлен всего несколько часов назад.  Далее Санг Юп Ли сказал, что конкурент Tesla Model 3 от Hyundai «также станет отличной моделью». Это кажется весьма правдоподобным, учитывая, что "шпионские" снимки показали, что Ioniq 5 N находится в разработке. Кроме того, у Kia уже есть более мощный EV6 GT, поэтому платформа E-GMP, лежащая в основе этих электромобилей, была разработана с учетом возможности установки более мощных электромоторов. Напомним, что EV6 GT имеет два двигателя, производящих в совокупности 577 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента. Кроссовер с полным приводом разгоняется до 100 км/ч с места всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI представила новый электрический седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года. Ioniq 6 имеет элегантный плавный дизайн, не слишком отличающийся от концепта Prophecy, который анонсировал электромобиль еще в марте 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+