Автозавод КАМАЗ представил специальные автомобили для нужд МЧС РФ на базе К5

Новая генерация грузовых машин КАМАЗ K5 стала базой для спецмашин для нужд МЧС, над созданием которых потрудились эксперты Научно-технического центра «КАМАЗа» и МЧС РФ.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ представил специальные автомобили для нужд МЧС РФ на базе К5
 Российский автогигант «КАМАЗ» выпустил два новых образца машин для нужд спасателей и аварийных служб при совместной работе с экспертами МЧС. За их основу взята модель грузовика К5. Новинка пополнит авторпарк из десятка совместно выпущенной техники для тушения пожара.

 Очередной новой специализированной машиной окажется автоцистерна пожарной АЦ-4,0-50/4 на платформе КАМАЗ-63934 с формулой колес в 4х2. Она предназначена для транспортировки к месту вызова команду из шести спасателей. Еще одной новой моделью окажется автолестница АЛ-42 на основе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с расстановкой колес 4х2.

В роли силовых установок используются рядные двигатели с рабочим объемом на 6,7 литров класса «Евро-5» с отдачей на 310 «лошадей» в тандеме с «автоматом» на 9 ступеней с отбором выжимной силы через КОМ. Обе машины укомплектованы нужным для работы оснащением, а их кузов и отделка сделаны из высокопрочного спецматериала, защищенного от образования коррозии.
На сегодняшний день эти сецмашины тестируются на вопрос работоспособности всех систем, после чего из примут в парк МЧС РФ.

  Читайте также о том, что автозавод КАМАЗ презентовал новый 50-тонный автопилотируемый самосвал «Юпитер» без кабины.

Компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club

Нишевый французский производитель автомобилей Delage считает, что сможет установить новый рекорд круга для серийных автомобилей на Нюрбургринге со своим гиперкаром D12.

 Впервые представленный в функциональном виде на Фестивале скорости в Гудвуде, Delage D12 представляет собой футуристический гиперкар с мощной трансмиссией. Во время беседы с Autocar в Гудвуде Делаж отметил, что хардкорная версия автомобиля D12 Club должна проехать Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 40 секунд. Это означает, что он может побить Lamborghini Aventador SVJ, который является рекордсменом текущего серийного автомобиля со временем 6 минут и 44,97 секунды.  Разрабатываются два варианта автомобиля, получившие названия D12 GT и D12 Club. Оба оснащены безнаддувным 7,6-литровым двигателем V12, который выдает 976 л.с. при 8200 об/мин и 832 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. D12 GT сочетает этот двигатель с небольшим электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 109 л.с., увеличивая общую мощность до 1085 л.с. и 1078 Нм. Этот вариант весит 1390 кг.    Что касается D12 Club, то он тоже имеет тот же 7,6-литровый V12 в той же спецификации, но с компактным электродвигателем мощностью 20 л.с., который будет использоваться только для вождения на низкой скорости, парковки и заднего хода. Он имеет общую мощность 996 л.с. и 884 Нм, но весит на 90 кг меньше, чем GT, что делает его быстрее на гоночной трассе. Delage утверждает, что на прямой D12 GT требуется всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как D12 Club может достичь той же отметки за 2,9 секунды.   Читайте также о том, что напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger впервые продемонстрировали в движении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+