Автозавод КАМАЗ представил новый 50-тонный беспилотный самосвал «Юпитер» без кабины

Закрытый показ новейшего российского беспилотника с индексом КАМАЗ-6559 и названием «Юпитер» организовали в минувшую пятницу, 24 июня.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод КАМАЗ представил новый 50-тонный беспилотный самосвал «Юпитер» без кабины
Камский автозавод презентовал прототип беспилотного карьерного самосвала, передаёт news.drom.ru. Новая молодь КАМАЗ-6559 получила имя «Юпитер».

У такого тяжелого беспилотника нет кабины и привычных органов управления. Заявленная грузоподъемность 50-тонного самосвала достигает 27 тонн. Грузовик имеет полноуправляемое шасси, причём разделения на переднюю и заднюю части здесь нет.

Это значит, что для самосвала без разницы каким из концов ехать в какое из направлений. Такая особенность объясняет схему расположения светотехники: она продублирована. 

По периметру кузова размещены радары и лидары, которые отвечают за ориентацию самосвала в пространстве.
Проект «Юпитер» подразумевает появление целой линейки беспилотных карьерных КАМАЗов с разной грузоподъемностью: 27–30 т, 90–100 т, 125–150 т или 200–260 т. По словам разработчиков, на закрытых территориях (те же карьеры) гораздо проще наладить безопасное движение беспилотников, чем на обычных дорогах. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый лифтбек КАМАЗ Темляк 2022-2023 года продемонстрировали на первых фоторендерах. 
26 Июня, 2022 г.

Компания DONGFENG новым кроссовером Lantu FREE намерена бросить вызов BMW X5 и X7

Новый китайский паркетник Lantu FREE получает различные системы питания, ему доступны как версия с расширенным диапазоном, так и модификация с полноценным электромотором.

В первом варианте исполнения Lantu FREE получает 693-сильную силовую установку. В связке с мотором идёт тройная литиевая АКБ на 33 кВт/ч. С ее помощью на одном электричестве такой гибридный кроссовер проедет около 140 км. При полном баке эта цифра вырастает до 900 км. До сотни такой паркетник разгонится всего за 4,5 секунды. Общий расход топлива составляет 1,3 литра на каждую сотню пробега. Для сравнения, конкурент новинки - BMW X7 - тратит на разгон до сотни 4,7 секунды, расход топлива - более 12 литров на 100 км.  Исполнению Lantu FREE pure electric достается пара электромоторов с суммарной отдачей 693 л.с. На одной зарядке электрокар проедет до 500 км. На разгон до сотни уйдёт менее 4,6 секунд. По этому параметру Lantu FREE превосходит BMW Х7.  Последний относится к сегменту больших кроссоверов, Lantu FREE же позиционируется как среднеразмерный. Длина пятиместного кроссовера чуть превышает 4,9 метра при колёсной базе 2,96 метра.  В салоне авто мы видим центральный дисплей размером крупнее 10 дюймов. Количество физических кнопок здесь сведено к минимуму. При оформлении интерьера Lantu FREE использовалась двухцветная схема, а трехспицевый мультируль получает хромированные планки. Ранее наш портал рассказывал, что китайский автобренд HONGQI планирует выйти на рынок РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+