Компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club

Нишевый французский производитель автомобилей Delage считает, что сможет установить новый рекорд круга для серийных автомобилей на Нюрбургринге со своим гиперкаром D12.

Комментировать
Поделиться:
Компания Delage побьет рекорд Нюрбургринга на 996-сильном гиперкаре D12 Club
 Впервые представленный в функциональном виде на Фестивале скорости в Гудвуде, Delage D12 представляет собой футуристический гиперкар с мощной трансмиссией. Во время беседы с Autocar в Гудвуде Делаж отметил, что хардкорная версия автомобиля D12 Club должна проехать Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 40 секунд. Это означает, что он может побить Lamborghini Aventador SVJ, который является рекордсменом текущего серийного автомобиля со временем 6 минут и 44,97 секунды.

 Разрабатываются два варианта автомобиля, получившие названия D12 GT и D12 Club. Оба оснащены безнаддувным 7,6-литровым двигателем V12, который выдает 976 л.с. при 8200 об/мин и 832 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. D12 GT сочетает этот двигатель с небольшим электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 109 л.с., увеличивая общую мощность до 1085 л.с. и 1078 Нм. Этот вариант весит 1390 кг.
  
Что касается D12 Club, то он тоже имеет тот же 7,6-литровый V12 в той же спецификации, но с компактным электродвигателем мощностью 20 л.с., который будет использоваться только для вождения на низкой скорости, парковки и заднего хода. Он имеет общую мощность 996 л.с. и 884 Нм, но весит на 90 кг меньше, чем GT, что делает его быстрее на гоночной трассе.
Delage утверждает, что на прямой D12 GT требуется всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как D12 Club может достичь той же отметки за 2,9 секунды.



  Читайте также о том, что напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger впервые продемонстрировали в движении.

Компания NISSAN в России не возобновит производство до октября 2022 года

Питерские автопредприятия японских марок Nissan и Toyota обездвижены с начала весны, что топ-менеджеры фирм объяснили дефицитом комплектующих.

 Концерн Nissan заявил о намерении «заморозить» сборку в РФ на первую половину финансового года, который начался с 1 апреля. Такую новость опубликовало информагентство Reuters, ссылаясь на слова гендиректора фирмы Макото Утиды.  Как сообщил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов, работы по выпуску японских иномарок возобновят при восстановлении поставок запчастей и необходимого оборудования. Власти города готовы в любой момент помочь в возобновлении работы. Персонал завода получает от своего руководства 2/3 средней зарплаты. По официальным данным, никого их них еще не уводили.  На питерской производственной площадке выпасаются кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Кроме того, с начала весны перестали работать предприятия Toyota и Hyundai в лучшем случае до середины июля этого года. При этом месяц назад гендиректор Nissan Макото Учида говорил о том, что завод может находиться в простое до конца марта следующего года.   Читайте также о том, что автопроизводитель Nissan показал новый седан Altima.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+