Компания NISSAN в России не возобновит производство до октября 2022 года

Питерские автопредприятия японских марок Nissan и Toyota обездвижены с начала весны, что топ-менеджеры фирм объяснили дефицитом комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Компания NISSAN в России не возобновит производство до октября 2022 года
 Концерн Nissan заявил о намерении «заморозить» сборку в РФ на первую половину финансового года, который начался с 1 апреля. Такую новость опубликовало информагентство Reuters, ссылаясь на слова гендиректора фирмы Макото Утиды.

 Как сообщил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов, работы по выпуску японских иномарок возобновят при восстановлении поставок запчастей и необходимого оборудования. Власти города готовы в любой момент помочь в возобновлении работы. Персонал завода получает от своего руководства 2/3 средней зарплаты. По официальным данным, никого их них еще не уводили. 

На питерской производственной площадке выпасаются кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Кроме того, с начала весны перестали работать предприятия Toyota и Hyundai в лучшем случае до середины июля этого года.
При этом месяц назад гендиректор Nissan Макото Учида говорил о том, что завод может находиться в простое до конца марта следующего года.

  Читайте также о том, что автопроизводитель Nissan показал новый седан Altima.

Опубликованы рендеры на мощным внедорожник Range Rover Sport SVR нового поколения

Британская марка представит "заряженный" внедорожник Range Rover Sport SVR следующей генерации примерно в конце этого года. Среди прочего, новинка может похвастать мощностью более 600 лошадиных сил.

Land Rover Range Rover Sport 2023 года официально дебютировал в мае этого года, предлагая гибридную силовую установку с подключаемым модулем и твин-турбо V8 от BMW. Цены в Соединенных Штатах на новинку начинаются с 84 350 долларов или 4 500 916 руб. за версию модели с 3,0-литровым гибридным двигателем с турбонаддувом и доходят до 122 850 долларов или 6 555 276 руб. за исполнение P530 First Edition с двигателем V8 мощностью 523 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента. Еще более мощная версия модели в настоящее время находится в разработке, и она будет иметь суффикс SVR. Ее дебют состоится до конца года. Мы видели, как Land Rover тестирует Range Rover Sport SVR на дорогах общего пользования и на трассе Нюрбургринг, и мы знаем, что разработка модели сейчас находится на одной из последних стадий.    Вероятно, это лучший момент, чтобы поделиться неофициальными рендерами, демонстрирующими дизайн мощного внедорожника, любезно предоставленными нашими коллегами из "Колеса.ру". Хотя это чисто художественные изображения, основанные на "шпионских" фотографиях новинки, которые у нас есть, мы считаем, что эти рендеры рисуют очень точную того, каким будет новый Range Rover Sport SVR.  Насколько нам известно, новый Range Rover Sport SVR будет построен на платформе Land Rover MLA-Flex, как и обычный Range Rover Sport, и получит 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от BMW X5 M. В последнем, мотор выдает 615 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Полный привод и быструю автоматическую коробку передач можно считать стандартными опциями в автомобиле этого сегмента. Можно ожидать разгона от 0 до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды, а также максимальной скорости около 290 км/ч. На данный момент мало что известно о новинке, хотя можно с уверенностью сказать, что Land Rover добавит в салон более спортивные сиденья, различными вышивками со значком SVR и эксклюзивными вариантами обивки. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover увольняет сотрудников и закрывает юрлицо в РФ в июне 2022 года. Компания Jaguar Land Rover (Tata Motors) сократила почти всех своих сотрудников в российских офисах и объявила, что закрывает юрлицо в РФ. Такой информацией делится портал ridus.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+