Компания HYUNDAI опубликовала новые тизеры Hyundai Ioniq 6 2023 года

Новые тизеры Hyundai Ioniq 6 2023 года оказались самыми показательными.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI опубликовала новые тизеры Hyundai Ioniq 6 2023 года
 Hyundai Ioniq 6 — одна из самых ожидаемых моделей корейского автопроизводителя. Серийная версия концепта Hyundai Prophecy 2020 года готова к представлению, что подтверждается последней серией тизеров, раскрывающих детали дизайна.

 Hyundai впервые показывает части готового к производству Ioniq 6. Предыдущие тизеры включали эскизы и все прототипы, пойманными фотошпионами под толстым камуфляжем.

Ioniq 6 сохраняет большую часть аэродинамического силуэта и гладкой поверхности концепта, но в то же время представляет новые элементы стиля. В одном тизере показаны камеры, заменяющие зеркала, которые отличаются от обычных зеркал прототипов, переднее крыло и новые легкосплавные диски, которые выглядят так, как будто они принадлежат модели Hyundai N.
Другой тизер демонстрирует линию крыши в стиле купе и дверные ручки заподлицо, в то время как мы также видим части переднего и заднего бамперов. Последние поставляются с двухцветной обработкой и сложными функциями впускного типа в сочетании со светодиодами пиксельного типа.

 Яркой особенностью является светодиодная полоса во всю ширину, которая встроена в задний спойлер. Неизвестно, настоящие ли это задние фонари или чрезмерно преувеличенный третий стоп-сигнал, но он выглядит научно-фантастическим, продвигая язык дизайна Hyundai Staria на шаг вперед.

 Мы уже знаем, что Hyundai Ioniq 6 будет использовать архитектуру E-GMP с меньшими моделями Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Электромобиль будет оснащен батареей емкостью 73 кВтч, которая обеспечит запас хода более 482 км. Мощность будет обеспечиваться либо одним электродвигателем мощностью 215 л.с. в версии начального уровня, либо двумя электродвигателями мощностью 308 л.с. в более мощном варианте полного привода.

 Мы ожидаем узнать больше об электромобиле размером с Sonata завтра, 28 июня, на официальном сайте. Компания Hyundai готова полностью рассекретить свою новую модель.

Hyundai-Ioniq-6-Teaser-1-1.jpg

  Читайте также о том, что компания HYUNDAI анонсировала новый бюджетный минивэн HYUNDAI Stargazer для рынков Азии.

Доля машин американских марок на рынке РФ сократилась до 1% в 2022 году

Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа». Причём охотнее всего россияне приобретали авто с логотипами Chevrolet.

По подсчетам аналитиков, доля автомобилей американских марок на российском авторынке в нынешнем году сократилась до 1%. Почти половина (49%) принадлежит  Chevrolet. А на второе место в этом году поднялась Tesla (16%). Третий результат в 15% принадлежит компании Jeep (15%). Среди других американских марок, чьи машины можно встретить на дорогах нашей страны, специалисты назвали Cadillac, Ford, RAM и Dodge. Намного реже встречаются автомобили GMC, Lincoln и Chrysler. В 2007-2008 годах, в это время отечественный авторынок переживал свой подъем, доля американских марок достигала отметки в 15–16%. В те годы россияне чаще покупали модели Ford и Chevrolet.    В разное время с переменным успехом среди россиян были популярны «Джипы», «Кадиллаки», «Хаммеры», а также более редкие у нас Chrysler и Dodge. На начало нынешнего года в российским автопарке насчитывалось  свыше 3 млн машин американских марок. Первое место - у Chevrolet (1,71 млн авто), затем идут Ford (1,36 млн) и Jeep (59 тысяч).  Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали главные  достоинства и недостатки вариаторов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+