Автоконцерн АВТОВАЗ продемонстрировал новую раллийную версию внедорожника Lada Niva Legend

Гоночная команда тольяттинского автогиганта Lada Sport Rosneft выпустила обзор внедорожной версии «Нивы» в исполнении Legend для раллийных заездов.

Комментировать
Поделиться:
 Культовая модель Niva Legend будет участвовать в классе T2, для которой разрешены незначительные преобразования силовой установки, ходовой части и кузова для повышенной надежности и безопасности авто во время соревнований. О характеристиках преобразованного внедорожника сообщили глава раллийной команды Lada Sport Rosneft Константин Гыстаров и штурман экипажа Евгений Загороднюк.

 Базой этой модели стала Niva Bronto 2021 года сборки. Для победы в заездах пришлось усилить двигатель. После преобразований его мотор рассчитан на 1,8 литров благодаря расточки шатунно-поршевой группы, а также обновлению коленчатого вала. Плюс ко всему, увеличилась степень сжатия, улучшился впуск и выпуск. В итоге выжимная сила увеличилась в полтора раза до 120 «лошадей».

Представители гоночной команды использовали кулачковую трансмиссию с прямозубыми шестернями. Раздатка также получила преобразования за счет появления кулачковых муфт. Повышенную передачу пришлось подбирать индивидуально. Тормоза такой «Нивы» почти ничем не отличаются от версии модели для массовой продажи. Разница заключается исключительно в замене дисков и колодок на более выносливые.
Кузов «Нивы» значительно обновился — в силовую структуру добавили каркас безопасности, бензобак переместили внутрь в огнеупорном коробе. Объем резервуара с бензином повысили с 42 до 160 л.с. Также модель приобрела новую подвеску в головной части: на раллийной машине амортизатор с пружиной находится в едином узле.

 В интерьере установлены новые ковшеобразные сидения и спортивное рулевое колесо. Перед водительским сидением находится габаритный экран, на котором транслируются все характеристики внедорожника. Органы управления находятся в центре головной панели. Активация стеклоочистителя и клаксона продублированы. Их можно включить с помощью рычажка на руле, а также ножным кнопкам. Предусмотрены и специфические гоночные переключатели по типу регулятора баланса тормозов или выключения массы.

 В тестовом заезде в Ульяновской области члены команды Lada Sport Rosneft одержали победу. Теперь они готовятся главному старту сезона — раллийному соревнованию «Шелковый путь», который стартует 7 июля.

  Читайте также о том, что бренд АВТОВАЗ перечислил пять имен для культового автомобиля LADA Niva.

Российский автогигант АВТОВАЗ продлит «четырехдневку» до 6 ноября 2022 года

По такому графику будут работать все производства и подразделения.

Приказ о продлении четырёхдневной рабочей недели для автовазовцев с 5 сентября до 6 ноября этого года подписал новый президент компании Максим Соколов еще в минувшую пятницу, 24 июня. Копия документа попал в распоряжение Интернет-сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». С 5 сентября по 6 ноября все линии тольяттинского завода будут работать 4 дня в неделю. Линия по выпуску LADA Granta будет работать с понедельника по четверг в две смены, линия по производству «Нив» - с понедельника по четверг в одну смену, а линия B0 - со вторника по пятницу в две смены. Напомним, режим неполной рабочей недели на «АвтоВАЗе» ввели с 6 июня. Главные причины - сложная геополитическая ситуация в стране и дефицит нужных на производстве автокомпонентов. В итоге все подразделения автопроизводителя стали  работать четыре дня в неделю с одним нерабочим неоплачиваемым днем. В настоящее время российский автогигант выпускает только антикризисную «Гранту» Classic’22. Продажи этой модификации стартовали 16 июня. Ранее наш портал рассказывал, что новый седан ВАЗ-2115 Лада «Самара»2022 года представили на первых независимых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+