Новый кроссовер Livan 9 от Lifan и Geely рассекретили до премьеры

Официальный дебют новинки состоится уже завтра, 25 июня. Там расскажут все подробности и характеристики, а пока есть возможность взглянуть на автомобиль без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Livan 9 от Lifan и Geely рассекретили до премьеры
Компания уже завтра представит новый кроссовер Livan 9. До этого автомобиль был показан на тизере. По свежему фото можно сделать ряд выводов. В частности, дизайн машины вряд ли был спроектирован с нуля. Мы видим некоторые черты от Geely Haoyue.

Это не только пропорции кузова, но и форма капота, а также дизайн боковых зеркал. А вот лицевая часть оригинальная – в ней главным образом выделяется двухъярусная оптика. Если говорить о сходстве с Geely Haoyue, то габариты Livan 9 могут оказаться примерно 4835 х 1900 х 1780 мм, а расстояние между осями может достигнуть 2 815 мм.

Однако наиболее интересными выглядят технические параметры. Уже известно, что Livan 9 получит электрический двигатель и будет иметь возможность быстрой замены АКБ. А вот о мощности на данный момент ничего не известно.

Отметим, что бренд Livan появился после того как компания Geely купила Lifan, который терпел бедствие.
Компания собирается уверенно выйти на рынок. Не исключен и экспорт автомобилей, в том числе и в Россию.





Ранее появилась информация относительно двигателя нового Polestar. Он получит мощность, более характерную для гоночных машин.

Тюнер Performmaster празднует выпуск 4,0-литрового двигателя AMG V8 с 612-сильным C63 V8 Final Edition

Компания Performmaster отмечает выпуск мотора V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG выпуском своего нового C63 V8 Final Edition.

 4,0-литровый двигатель Mercedes-Benz V8 с двойным турбонаддувом, выпускаемый в модификациях M176, M177 и M178, производится с 2015 года и используется во множестве моделей Mercedes.  К ним относятся модели S 650 Coupe и Cabriolet, GLE 580, G 500 и Mercedes-Maybach S 580 4Matic, но и наиболее известные модели C 63, E 63, S 63, GT 63, G 63, GLC 63, GLE 63, GLS 63 и все иномарки AMG GT. Он даже используется Aston Martin Vantage и DBX. Занавес для этого двигателя закрывается, и C 63 следующего поколения откажется от него в пользу 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Чтобы отпраздновать выпуск V8, компания Performmaster представила свой последний вариант C63 поколения W205. Тюнер сразу же обратил свое внимание на трансмиссию Mercedes, настроив V8 так, что теперь он выдает 612 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Это значительный прирост по сравнению с 102 л.с. у стандартного C 63 S. Это помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды или на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный автомобиль. Он также разгоняется до впечатляющих 310 км/ч.  В кузов седана также были внесены некоторые внешние изменения. Например, у автомобиля теперь есть удлиненный передний сплиттер с аэродинамическими крыльями, измененная передняя решетка, характерные боковые юбки, ярко выраженный диффузор и спойлер. Все эти детали изготовлены из легкого углеродного волокна.  Mercedes-AMG еще не назвал дату, когда он полностью откажется от своего 4,0-литрового твин-турбо V8, но он не задержится еще на несколько лет.   Читайте также о том, что подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+