Электрический лифтбек POLESTAR 5 получит 884-сильный силовой агрегат

Компания Polestar поделилась любопытными подробностями о своём будущем дебютанте - лифтбеке Polestar 5.

Комментировать
Поделиться:
Электрический лифтбек POLESTAR 5 получит 884-сильный силовой агрегат
Электрокар Polestar 5 будет иметь клееное алюминиевое шасси и абсолютно новую двухмоторную электрическую силовую установку, работающую в тандеме с 800-вольтовой АКБ. Суммарно пара электромоторов будут выдавать 884 л.с. и 900 Нм.

В продаже Polestar 5 появится только в 2024 году, сперва марка предложит клиентам батарейные паркетники Polestar 3 и Polestar 4. Анонсированная новинка основана на концептуальном Precept. Этот шоу-кар пару лет назад показал, какими будут будущие электрокары Polestar. При отделке салона концепта автопроизводитель использовал  экологические материалы.

Серийный вариант концептуального электрокара собираются построить на платформе Scalable Platform Architecture второго поколения. Эта же архитектура достанется кроссоверам Polestar 3 и Volvo Embla.

Новый 884-сильный лифтбек станет самым мощным в модельном ряду Polestar. Сейчас этот титул принадлежит лифтбэку Polestar 2 в лимитированной версии BST edition 270. Ему полагается форсированная 476-сильная силовая установка.





Ранее наш портал рассказывал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года
23 Июня, 2022 г.

Компания McLaren презентует уникальный P1 Spider от Lanzante на Фестивале скорости в Гудвуде

Гиперкар из углеродного волокна с открытым верхом появится всего в пяти экземплярах.

 McLaren P1 можно назвать одним из самых захватывающих дорожных автомобилей последнего десятилетия. По словам Lanzante, компания планирует выпустить серию P1 Spiders.  McLaren никогда не предлагал версию своего гиперкара P1 в виде родстера. Это означает, что Lanzante ищет автолюбителей, готовых разобрать свои существующие P1, чтобы создать что-то более особенное. Британская фирма по производству суперкаров построила 375 обычных P1, но Lanzante говорит, что только пять автомобилей получат кузов кабриолет. Чтобы готовый автомобиль выглядел как можно ближе к заводской машине, Lanzante заручился помощью Пола Хауса, ответственного за дизайн оригинального купе. Переоборудование Spider включало удаление центрального воздухозаборника с трубкой крыши, а также ее стеклянных панелей крыши. Но изменения вышли за рамки простого перенаправления воздухозаборников и включают в себя тонкие модификации передних крыльев, дверей и задней раскладушки. Хотя большую часть структурной целостности P1 обеспечивает его карбоновый кузов, Lanzante добавил дополнительное усиление нижней части шасси, чтобы гарантировать, что Spider не потерял жесткости.   Команда также модернизирует интерьер с помощью отделки из атласного углеродного волокна и глянцево-черного распределительного устройства, а также обивки под названием SuperFabric. Она устойчива к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Один элемент, с которым Lanzante не связывается, — это гибридная трансмиссия P1. Он состоит из 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе производят 903 л.с. и 900 Нм крутящего момента.   Это не первый раз, когда британская компания Lanzante Motorsport обращает внимание на P1. Фирма известна победой в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1995 году на McLaren F1. Но спустя два десятилетия снова попала в заголовки СМИ, когда начала переделывать трековые версии McLaren P1 GTR для использования на общедоступных дорогах.   Читайте также о том, что McLaren тестирует свой новый гоночный автомобиль Artura GT4 в Монце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+