Компания Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде

На проходящем сейчас в Гудвуде "Фестивале скорости", британская компания устроила парад в честь появления Bentley Mulsanne Turbo - первого автомобиля марки с турбомотором. В параде принимало участие 10 машин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде
 Если сегодня зайти к дилеру Bentley можно увидеть, что каждая модель, на которую вы смотрите, оснащена двигателем с турбонаддувом. Однако так было не всегда. Первым современным автомобилем марки с принудительной системой впуска в 1982 году стал Mulsanne Turbo. В ознаменование 40-летия этого события, Bentley устроил парад из 10 своих самых важных моделей на Фестивале скорости в Гудвуде.

В параде участвовали автомобили: Turbo R 1991 г., Arnage Red Label 2001 г., Continental R Mulliner Final Series 2003 г., Brooklands 2010 г., Mulsanne 2010 г., Continental Supersports 2011 г., Continental GT V8 S 2014 г., Continental GTC S 2022 г., Flying Spur S 2022 г. и 2022 Continental GT Mulliner.


По словам представителей компании, идея о создании Mulsanne Turbo заключалась в том, чтобы увеличить общий объем продаж. Главный инженер компании Джон Холлингс выступил с идеей установки турбонаддува в 6,75-литровый V8. В безнаддувной версии, последний выдавал 198,5 л.с. мощности, а переход на принудительную индукцию увеличил этот показатель до 300 л.с. 

План повышения интереса к модели сработал. Bentley собрал огромное количество предзаказов на несколько месяцев вперед.

После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила Turbo R с упором на улучшение управляемости большого седана. Компания просто продолжала дорабатывать эту модель. Continental R дебютировал в 1991 году с двигателем, форсированным до 355 л.с.

 Мощность 6,75-литрового V8 с турбонаддувом снова увеличилась в случае с Arnage Red Label в 1999 году. Мощность выросла до 400 л.с. Седан мог разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила спортивный седан Bentley Flying Spur S 2023 модельного года. Bentley дополняет семейство S моделью Flying Spur S, которая дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде. Более спортивный вариант роскошного седана доступен как с двигателем V8, так и с гибридным двигателем. Те, кто хочет более спортивную модель W12, могут выбрать топовую модель Speed.

Компания CADILLAC открыла предварительные заказы на CADILLAC Lyriq 2024 года

Модель 2023 года была полностью распродана ещё в середине мая, поэтому марка открывает предварительные заказы на модель Cadillac Lyriq 2024 года.

Яркий электромобиль до сих пор производит большой фурор, в том числе привлекает новых клиентов из других брендов. Согласно Automotive News, любой может попасть в список предварительных заказов Cadillac Lyriq 2024 года всего за 100 долларов по состоянию на 22 июня. Ожидается, что полные заказы будут открыты для конфигурации в конце этого года осенью или в начале зимы. Эта новость появилась сразу после того, как Lyriq 2023 года был полностью распродан, конкретных цифр автопроизводитель не называет. Ожидается, что поставки полностью электрического внедорожника начнутся на следующей неделе. По словам представителей Cadillac, более 20 000 человек проявили серьезный интерес к новинке. Покупатели, которые пропустили сборку 2023 года, но были поставлены в списки ожидания, все равно могут получить свой электрокар.  Если у Cadillac закончатся товарные машины, у этих клиентов будет возможность попасть в список броней на 2024 год. «Количество людей в нашем списке ожидания на Cadillac Lyriq 2023 года намного превзошло наши ожидания», — сказала Кристин Льюис, менеджер по маркетингу Lyriq.  Интересно, что около 78 процентов покупателей Lyriq не знакомы с Cadillac. Причём две трети клиентов Lyric принадлежат к поколению X или Y. Хорошая новость для Cadillac: марку часто считают брендом для пожилых людей. Ранее наш портал рассказывал, что пресс-служба Cadillac опубликовала тизер на новый прототип гоночного суперкара GTP. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+