Тюнинг-ателье Mulliner представило новую версию купе Bentley Continental GT

Bentley модернизирует Continental GT Mulliner с двигателем W12, добавляя шасси и улученные характеристики по сравнению с моделью Speed.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mulliner представило новую версию купе Bentley Continental GT
 Обновленный Continental GT Mulliner теперь получает более мощную версию двигателя W12 прямо от модели Speed. Bentley также дал ему полный привод и задний дифференциал eLSD, которые до сих пор были эксклюзивными для Conti GT Speed, сохраняя при этом акцент на роскоши, как это может сделать настоящий Mulliner.

 Теперь под капотом Continental GT Mulliner находится самая мощная версия 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, выдающая 650 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. От 0-до 100 км/ч авто проезжает за 3,6 секунды, а максимальная скорость установлена ​​на уровне 335 км/ч.
Bentley-Continental-GT-Mulliner-9.jpg

 Предусмотрены дополнительные карбоново-керамические тормоза. Регулируемая система ESC, система управления всеми колесами и электронный дифференциал повышенного трения обеспечат максимальную отдачу от мощности W12 на дороге. Кроме того, система Bentley Dynamic Ride и трехкамерная активная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию — точно такая же, как в Speed ​​и Azure.

 Визуально самый дорогой Continental GT можно отличить по уникальным 22-дюймовым колесам с самовыравнивающимися значками, характерному для Mulliner матричному узору Double Diamond на решетке радиатора и передних крыльях, а также эмблемам Mulliner. Внешние акценты могут быть окрашены либо в яркий хром, либо в глянцевый черный цвет в спецификации Mulliner Blackline. 

Bentley-Continental-GT-Mulliner-11.jpg

 В салоне владелец может выбрать одну из восьми трехцветных комбинаций и один из 88 вариантов отделки шпоном рояльного дерева. Сиденья, дверные карты и задние боковые панели имеют стеганую прострочку «Бриллиант в ромбе» с общим количеством стежков около 400 000 желаемого цвета. На сиденьях вышиты логотипы Mulliner, на напольных ковриках есть микроокантовка, центральная консоль имеет техническую отделку с алмазной фрезеровкой, а крыша обтянута рифленой или гладкой кожей. 

 Bentley Continental GT Mulliner с двигателем W12, доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году вместе с Continental GT S с двигателем V8. 

Bentley-Continental-GT-Mulliner-4s.jpg

  Читайте также о том, что компания Bentley представила спортивный седан Bentley Flying Spur S 2023 модельного года.
21 Июня, 2022 г.

Тестовый прототип нового BMW XM попал на видео с трассы Нюрбургринг

За новым BMW XM шпионили во время его тестирования на Нюрбургринге.

 BMW XM засняли на видео, где он проверяет свою гибридную мощь на легендарной трассе Нюрбургринг. Его трансмиссия будет звучать хорошо.  На видео можно увидеть, как автомобиль медленно едет по улицам вокруг трассы, а недавно разработанный силовой агрегат V8 с электроприводом звучит чертовски хорошо. Стандартный XM получит мощность 644 л.с., крутящий момент 800 Нм и запас хода на электротяге 80 км, а модель с более высокими характеристиками получит до 738 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Неясно, какая именно модель была замечена здесь на испытаниях, но крыша без углеродного волокна может указывать на то, что это модель с более низкой отделкой. Ожидается, что более мощные модели с отдачей на 738 л.с. будут оснащены крышей из углеродного волокна для более низкого центра тяжести, хотя это звучит немного иронично, учитывая размер и вес будущей модели BMW M. Ранее замеченный в аэропорту с еще меньшим количеством камуфляжа, дизайн серийной модели будет очень близок к внешности концепта XM. Это означает, что автопроизводитель придерживается огромной решетки радиатора, угловатого дизайна и маленьких фар. На шпионском автомобиле можно было увидеть даже эмблемы BMW M1.  Ожидается, что производство автомобиля начнется в декабре этого года в Спартанбурге, Южная Каролина.   Читайте также о том, что обновленный BMW X5 M60i 2023 года лишился более спортивной решетки радиатора как у BMW X5 M.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+