Тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi

Prodrive P25 с 400 л.с. — это рестомод Subaru Impreza за 560 000 долларов или 31 млн 500 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi
 Компания Prodrive представила первые официальные фотографии своей Impreza P25 в преддверии презентации модели на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные. P25 — это современный взгляд на легендарную Impreza 22B, выпущенный в 1998 году в честь победы Subaru в WRC с ее раллийными автомобилями от тюнеров Prodrive.

 Британская компания Prodrive заявляет, что в P25 используются новейшие технологии и материалы, чтобы представить, каким был бы 22B, если бы его выпускали сегодня. Модель будет редкой и дорогой. Prodrive предлагает 25 P25 по цене 560 000 долларов или за 31 млн 500 тысяч рублей.

Использование композитных материалов для капота, багажника, крыши, порогов, передних и задних крыльев, зеркал, спойлера и бамперов помогает сократить снаряженную массу до 1200 кг по сравнению с 1245 кг у 22B. Другими мерами снижения веса являются литий-ионный аккумулятор и дополнительные легкие карбоновые гоночные сиденья.
Ходовая часть включает дифференциалы повышенного трения на обоих концах, активный межосевой дифференциал, механически обработанные алюминиевые стойки, амортизаторы Bilstein с регулируемыми характеристиками удара и отбоя, а также тормоза AP Racing. Передние роторы имеют размер 380 мм в носовой части и закреплены шестипоршневыми суппортами, а задние диски диаметром 350 мм имеют четырехпоршневые рабочие места, обеспечивающие сжатие.

Prodrive-P25-00003.jpg

 Но главное в этом шоу — это сочетание двигателя и коробки передач. Двигатель основан на последнем 2,5-литровом моторе Subaru, но полностью переработан с новыми трубопроводами, поршнями, штоками и клапанным механизмом, а также оснащен новым турбонаддувом Garrett, высокопроизводительным промежуточным охладителем и выхлопной системой Akropovic из титана и нержавеющей стали. Заголовок статистики составляет 400 л.с. и 600 Нм, что делает P25 более чем на 30% мощнее, чем 276 л.с. 

 Prodrive не опубликовал никаких изображений интерьера P25, но говорит, что приборная панель представляет собой «многостраничный дисплей высокой четкости во всю ширину, включая регистратор данных». Но если это предполагает радикально современный вид, Prodrive также утверждает, что воссоздал аутентичный интерьер Impreza 1990-х годов, используя комбинацию кожи, алькантары и карбона. В салоне есть четырехместные сиденья в стандартной комплектации, но у покупателей также будет возможность отказаться от задних сидений.

Prodrive-P25-00004.jpg

  Читайте также о том, что Subaru обновила свой большой кроссовер Subaru Ascent.
  • Сергей
    Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Не надо громко говорить, что это будет КАК субару. Как субару может быть только субару. А это типа модельки на полочку. Ну пусть их будет 25 моделек. Неинтересно от слова совсем. Я так понимаю, что на Гудвуде эта самая  якобы импреза отличилась тем только, что проехала 29 километров в ходе сбора средств на благотворительность? Не?
    3 Июля, 2022
Добавить комментарий

Новый кроссовер «УРАЛ-5557» 2022 года показали на рендерных изображениях

В России местные автоконцерны с весны 2022 года стали задумываться о производстве новых моделей с использованием зарубежных архитектур, которые еще в начале года были локализованы в нашей стране.

 Независимые художники редакции naavtotrasse.ru показали на первых рендерных изображениях, какую внешность мог бы получить современный купе-кроссовер под названием «УРАЛ-5557» 2022 модельного года, сконструированный на платформе CMF-B-LS от иномарок Renault Arkana и Kaptur.  По этим зарисовкам можно сказать о том, что получившаяся легковушка получила бы современный внешний облик с покатой крышей, зауженными передними фарами на светодиодах, брутальной радиаторной решеткой и моноблоком оптики в задней части кузова. Модель могла бы похвалиться подросшим клиренсом, а также обвесом из пластика для защиты кузова с расширителями арок колес.   Как считают авторы рендеров, в подкапотном пространстве кроссоверообразного купе «УРАЛ-5557» 2022 года поставили бы 1,33-литров турбомотор с отдачей на 150 «лошадей» в тандеме с механической коробкой передач или с вариаторной трансмиссией. Привод полагается передний или полный.  Напомним, что все эти снимки не имеют никакого отношения к планам российского автоконцерна, т.к. созданы независимыми художниками.   Читайте также о том, что издание «Известия» сообщило о повышении спроса на автокредиты в России на 48% в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+