Компания Subaru обновила свой большой кроссовер Subaru Ascent

Subaru Ascent появится этой осенью с обновленным внешним видом и новыми технологиями. Это рестайлинг модели 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru обновила свой большой кроссовер Subaru Ascent
 Обновленный среднеразмерный кроссовер, который должны доставить в дилерские центры США этой осенью, выглядит смело благодаря увеличенной решетке радиатора, окруженной новыми светодиодными фарами. К ним присоединяется более агрессивный передний бампер с новыми воздухозаборниками, которые помогают улучшить поток воздуха под автомобилем.

 В других местах изменения стиля ограничены, но кроссовер получил обновленные колеса и новые задние фонари с более смелой графикой и более выраженной С-образной формой. Скромные обновления продолжаются и в салоне, поскольку прежние 6,5- и 8-дюймовые информационно-развлекательные системы заменили новым стандартным 11,6-дюймовым дисплеем с портретной ориентацией. 

Кроссовер оснащен новейшей версией системы помощи водителю EyeSight. Он оснащен новой широкоугольной монокамерой, которая расширяет «поле зрения, чтобы быстрее распознавать пешеходов и велосипедистов, когда транспортное средство въезжает на перекресток на низкой скорости». Система также может похвастаться обновленным программным обеспечением, и это обещает позволить ей работать «более плавно и в большем диапазоне условий».
2023-Subaru-Ascent-9.jpg

На моделях, оснащенных системой обнаружения слепых зон с системой помощи при смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, появилась новая функция автоматического аварийного рулевого управления. Он работает в сочетании с системой торможения перед столкновением, помогая управлять автомобилем, чтобы избежать столкновения при движении со скоростью менее 80 км/ч. Также есть новый монитор кругового обзора, который использует четыре камеры для создания обзора автомобиля сверху на 360 градусов.

 Subaru Ascent 2023 года будет предлагаться в пяти комплектациях, включая обновленную  Onyx Edition с затемненным экстерьером с 20-дюймовыми колесами с черной отделкой. У этой версии есть стандартный панорамный люк и водоотталкивающие сиденья StarTex с новой зеленой контрастной строчкой.

2023-Subaru-Ascent-10.jpg

 Модель начального уровня получает омыватель камеры заднего вида. Точно так же Limited теперь оснащена зарядным портом USB-A третьего ряда, а также 20-дюймовыми темно-серыми колесами с машинной отделкой.

 Мощность обеспечивается знакомым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 260 л.с. и 375 Нм. Он подключен к бесступенчатой ​​трансмиссии и стандартной системе полного привода.

 Цены будут объявлены ближе к запуску. 

2023-Subaru-Ascent-2.jpg

  Читайте также о том, что автоблогер разобрал новый кроссовер Subaru Forester и оценил японское качество.

  • Александр
    Оказывается, не только мне в глаза бросилось расхождение. Так он большой кроссовер или среднеразмерный? Вот уж точно Аксен не средний. Такой громадина. Субару здесь очень постарались угодить отцам больших семейств и любителям путешествовать в теплой компании. Главное, что связь отличная между первым и третьим рядом. Ну, и как водится, все 19 подстаканников на месте) Вот любопытные они, эти американцы. Мы смотрим чтобы ходовка была покруче, чтобы в салоне было просторнее, чтобы ... да много чего, а у них вот чуть ли не в первых рядах стоит *- много подстаканников. Водохлебчики.
    26 Июня, 2022
Добавить комментарий

Acura Integra 2023 модельного года примет участие в гонках Hill Climb

Представители япоснкого бренда заявили о том, что новое поколение спортивного купе Acura Integra дебютирует в автоспортивных соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. Для гонки, машина получила модернизированные тормоза, подвеску.

 Современная версия Acura Integra дебютирует в автоспорте, участвуя в 100-м заезде Международного подъема на холм Пайкс-Пик 26 июня. Кроме того, автопроизводитель представит два экземпляра суперкара NSX Type S и два экземпляра TLX Type. S, чтобы участвовать в гонках. NSX Type S будет официальным гоночным автомобилем на мероприятии.  Гоночный автомобиль Integra имеет стандартную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил (260 Нм).  Двигатель подключается к шестиступенчатой "​​механике". Acura установила некоторые детали из каталога запчастей Honda Performance Development, чтобы модернизировать тормоза, подвеску и дифференциал Integra 2023 модельного года. Машина получила комплект 18x9-дюймовых колес HRE с гоночными шинами Pirelli 245-й серии.  Гоночный Integra может похвастать красно-серо-белой окраской кузова, вдохновленной моделью первого поколения, одержавшей подряд победы в чемпионатах IMSA в 1987 и 1988 годах. Новичок Pikes Peak Пол Хуберс будет управлять автомобилем в подъеме на холм. Братья Джеймс и Ник Робинсоны будут участвовать в гонках на двух автомобилях NSX Type S, которые будут соревноваться в Пайкс-Пик. Acura говорит, что у моделей есть улучшения производительности, но компания не вдается в подробности об их спецификациях. После дебюта Integra в прошлом году бренд-офис Acura Джон Икеда выразил заинтересованность в использовании новой модели в автоспорте. «Мы хотим участвовать в гонках на этой штуке, но, возможно, у специалистов по связям с общественностью и маркетингу Honda могут быть разные идеи», — сказал он.\  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на самую дорогую версию Acura Integra 2023 года. На официальном сайте японского бренда опубликован прайс-лист с ценами на спортивное купе Acura Integra версии 2023 модельного года. Acura предлагает новую модель с большим количеством аксессуаров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+