«Ъ»: Импорт китайских автомобилей в Россию продолжил падение в 2022 году

Импорт легковых автомобилей и автозапчастей из Китая в Россию не растет, несмотря на то, что после ухода европейских поставщиков конкуренции не осталось.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Импорт китайских автомобилей в Россию продолжил падение в 2022 году
На эту тенденцию обратила внимание газета «Коммерсантъ». Причин как минимум две - проблемы с логистикой и невысокий спрос. Автоэксперт говорят, что автоконцерны из Китая не станут резко наращивать поставки в РФ из-за общего дефицита машин в мире, а также неясного будущего российского автопрома.

По подсчётам аналитиков, импорт легковушек из КНР снижается с апреля. В прошлом месяце он сократился до 32 млн долларов против 84,6 млн долларов.

Для сравнения, в апреле фиксировалась цифра в 190,7 млн долларов. Импорт комплектующих и запчастей в РФ из Китая сильнее всего «просел» в марте. Тогда в страну было ввезено автокомпонентов на сумму в 76,3 млн долларов против 117,1 млн долларов в феврале. Результат мая - 81,3 млн долларов.

Отмечается, что китайские автозапчасти в РФ ввозят не только производители КНР, но и отечественные компании.
Тот же «АвтоВАЗ» после ухода Renault из России стал искать альтернативных поставщиков в Поднебесной. Камский автозавод сотрудничает с JAC. А ещё китайские автозапчасти используют ГАЗ и УАЗ.



Ранее наш портал рассказывал, что в 2022 году в РФ появились ранее не продававшиеся на отечественном рынке автомобили. 

KIA обещает выпускать по одному новому электрокару в США каждый год в этом десятилетии

Компания Kia разрабатывает множество новых электромобилей и уверена, что они станут популярными в США.

В беседе с Auto News вице-президент Kia Motors America по продажам и операциям Эрик Уотсон сказал, что корейский автопроизводитель будет выпускать новый электромобиль в США каждый год до конца этого десятилетия. К 2029 году Kia будет продавать в США восемь электромобилей, включая текущий EV6 и Niro EV. По словам Уотсона, к концу десятилетия 30% продаж Kia в США будут приходиться на электромобили, а в начале 2030-х годов они достигнут 50%. Одним из самых важных новых электромобилей, разрабатываемых Kia, является EV9. Этот электрокар уже был представлен в качестве концепта и появится на рынке как трехрядный кроссовер, по размеру аналогичный Telluride. Уотсон ожидает, что он отвлечет покупателей от сегмента полноразмерных внедорожников благодаря использованию платформы в стиле скейтборда и плоского пола. «EV9 откроет возможности для тех, кому нужен размер транспортного средства, будь то перевозка детей, загрузка всех ваших продуктов для большой поездки на выходные или буксировка лодки», — сказал Уотсон. В этом году на долю электромобилей пришлось 6% от общего объема продаж Kia в США, что примерно соответствует среднему показателю по отрасли в 5,4%. Уотсон ожидает, что в ближайшие годы продажи будут быстро расти по мере расширения ассортимента электромобилей Kia. Уотсон добавил, что создание улучшенной инфраструктуры зарядки сыграет важную роль в росте продаж электромобилей Kia. Это станет возможным благодаря государственным и частным партнерствам.  Ранее наш портал рассказывал, что марка KIA планирует представить два электрических пикапа до 2027 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+