Тюнинг-ателье Alpina представило 355-сильный дизельный лифтбек D4 S

Компания Alpina сняла покровы со своего D4 S Gran Coupe 2023 года и напомнила нам, что дизельные моторы все ещё живы, независимо от того, что говорят цифры продаж.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Alpina представило 355-сильный дизельный лифтбек D4 S
Концепция дизельного роскошного автомобиля для рынка Северной Америке потеряла свою привлекательность. Даже в Европе покупатели отказываются от дизельных машин в пользу бензиновых и электрических альтернатив. Но способность D4 S разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и тратить 6,9 л/100 км выглядит серьезно привлекательной после рекордных цен на бензин.

Хотя D4 S является новым, мы знакомы с его составляющими компонентами. Кузов и интерьер такие же, как у B4, версии Alpina для BMW 4-Series Gran Coupe, которая была выпущена в марте 2022 года. 

Выходная мощность 350 л.с. делает D4 S значительно менее производительным, чем его бензиновый эквивалент мощностью 488 л.с. При этом обе машины развивают одинаковый крутящий момент 730 Нм и имеют полный привод и автоматическую коробку передач ZF.



D4 S разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Этот результат уступает B4, который показывает 3,7 секунды.
Визуально два купе почти неотличимы. Новинка получает узнаваемые кованые легкосплавные диски Alpina с 20 спицами, обтянутые резиной Pirelli P Zero, характерной для Alpina, классический спойлер Alpina, небольшой задний спойлер и табличку на консоли с индивидуальным номером авто. А ещё D4 S доступны два эксклюзивных оттенка: Alpina Blue и Alpina Green. Европейские клиенты марки смогут приобрести авто уже в сентябре этого года. Стоит новинка минимум 79 700 евро.





Ранее наш портал рассказывал, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах

Автоэксперт Баканов назвал лучшее место для смартфона в машине

Автоэксперт Петр Баканов в беседе с «Вечерней Москвой» назвал самое оптимальное расположение смартфона в салоне автомобиля.

Специалист советует российским автовладельцам крепить смартфон к лобовому стеклу авто, только крепление должно быть качественным. По словам Петра Баканова, осторожно следует подойти к выбору держателей с присосками: при перепадах температур некачественные крепления могут падать со стекла. Если расположить смартфон на лобовом стекле, то он всегда будет в спектре обзора, а ещё его можно закрепить так, чтобы видеть показания навигатора периферическим зрением, говорит специалист.  Крепления с держателем на воздуховоде автоэксперт назвал вредным приспособлением. При таком расположении мобильный телефон перекроет вентиляционный канал, что чревато заметным запотеванием стекол. В жаркую погоду это недостаток прохладного воздуха. А ещё непосредственная близость к воздуховоду, из которого может идти теплый воздух, опасна для самого смартфона. Так что лучшим вариантом автоэксперт Баканов считает надёжную присоску на лобовое стекло. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ прогнозирует снижение российского рынка грузовиков на 30-40% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+