Компания SKODA впервые вывела на тесты обновленную SKODA OCTAVIA

Четвертое поколение Skoda Octavia готовится к фейслифтингу среднего возраста. Фотошпионы поймали прототипы седана и универсала, покрытые камуфляжной пленкой в передней и задней частях кузова.

Комментировать
Поделиться:
Компания SKODA впервые вывела на тесты обновленную SKODA OCTAVIA
 Начиная с передней части, Octavia получит переработанный бампер с более тонкими вертикальными воздухозаборниками, обновленные светодиодные фары и слегка измененную решетку радиатора. Подобная обработка была замечена на грядущей подтяжке лица Scala.
 
В ближайшем будущем это будет новый семейный вид для всех моделей Skoda. Как и ожидалось, профиль остается идентичным существующей модели, за исключением новых дизайнов колес, которые могут быть добавлены к миксу.

Инженеры Skoda использовали много камуфляжа в задней части. Изменения будут весьма ограниченными. Светодиодные задние фонари текущей модели по-прежнему выглядят свежо, а VW Group обычно придерживается консервативных взглядов со своими переработанными задними бамперами. В связи с этим стоит ждать знакомый вид с отличиями, сосредоточенными на отделке салона.
Octavia хвалят за дизайн интерьера, поэтому фейслифтинг, скорее всего, принесет небольшие технологические обновления со свежей графикой и программным обеспечением на цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательном сенсорном экране, а также больше ADAS в стандартной комплектации. Другая возможность — добавление новых вариантов отделки из экологически чистых материалов и дополнительных функций Simply Clever.

 Skoda Octavia в настоящее время доступна с бензиновыми, дизельными, CNG, мягкими гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Варианты двигателей перейдут в наследство на фейслифтинговую модель с небольшими изменениями, которые сделают их более эффективными. Skoda уделит больше внимания электрифицированным вариантам, поскольку их выбирает все больше и больше покупателей. Ожидается, что ориентированные на производительность варианты RS и vRS будут жить в бензиновых, дизельных и гибридных версиях, в то время как мы не уверены в будущем отделки Scout в стиле кроссовера.

 Ожидается, что обновленная Skoda Octavia появится где-то в 2023 году после обновленной Scala и нового поколения Superb, которое уже находится в разработке. Аналогичные изменения в Octavia для ЕС будут применены к китайской модели Octavia Pro с длинной колесной базой.

Skoda-Octavia-Facelift-Scoop-19.jpg

  Читайте также о том, что SKODA представила новый раллийный хэтчбек FABIA RS RALLY2 с 291-сильным мотором.

КАМАЗ прогнозирует снижение российского рынка грузовиков на 30-40% в 2022 году

Камский автозавод  ждёт падения продаж на российском рынке тяжелых грузовиков (массой 14-40 тонн) на 30-40% в нынешнем году. Напомним, прошлогодний результат этого сегмента достигал 79 тыс. экземпляров.

Таким прогнозом поделился гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в рамках брифинга на ПМЭФ. Он отметил, что главную для себя сложность компания видит с продажами грузовиков поколений К4 и К5. В нынешнем году камазовцы рассчитывали продать 16 тыс. автомобилей К4 и К5 — по 8 000 машин каждого поколения. Выпуск грузовиков  К4 автопроизводитель собирался свернуть в нынешнем году, максимум — до середины 2023 года. Так что положение дел с К4 Сергей Когонин назвал не слишком критичным.  С К5 все сложнее - запланированные объемы производства пришлось снизить, рассказал Сергей Когогин корреспонденту «Интерфакс». «КамАЗ» все ещё выпускает современные поколения, только объемы их производства пришлось значительно сократить. Сейчас для их выпуска используются запасы автокомпонентов.   В этом году компания собирается  выпустить около 3–5 тыс. грузовиков  К4 и К5 вместо запланированных ранее 16 тысяч. Восстановление сборки грузовиков К5 камазовцы называют ключевой стратегической задачей для себя. А ещё в 1-м квартале 2023-го не конвейер встанет флагман на новой компонентной базе без участия зарубежных партнёров. Выручка автопроизводителя по итогам 2022 года снизится из-за сокращения объёмов выпуска наиболее доходных современных грузовиков  К4 и К5 в пользу более простых вариантов К3.  Ранее наш портал рассказывал, что Аргентина хочет наладить у себя собственное производство российских грузовиков «КАМАЗ». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+