Марка GEELY запатентовала в РФ обновленный кроссовер GEELY COOLRAY 2023 года

Кроссовер Geely Coolray, который в Китае также носит название Binyue, готовится к большим переменам во внешности. Патентные изображения накануне добавили в открытую базу Федерального института промышленной собственности.

Комментировать
Поделиться:
Марка GEELY запатентовала в РФ обновленный кроссовер GEELY COOLRAY 2023 года

 В базе Роспатента опубликовали фотографии модернизированного Geely Coolray. Он заметно выделяется внешним оформлением от кроссовера, который уже видели в России.

 При этом официально о выходе обновленной вариации Coolray на отечественном авторынке еще не объявляли. Свидетельством того, что концерн запатентовал новую внешность иномарки в России, может говорить о том, что ее все же доставят на рынок нашей страны.

Глобальных перемен в экстерьере этой модели будет несколько. В частности, у модернизированного Coolray появится новая веретенообразная радиаторная решетка, переосмысленные фары в передней части кузова и габаритные «рубленные» формы, за счет которых кроссовер получит более брутальный и спортивный облик.
В салоне установят монолитную панель, которая соединит электронную приборную панель и экран информационно-развлекательного комплекса.

 Согласно информации местных СМИ, концерн не остановится только на переосмыслении внешности модели. Ожидается появление турбомотора с 4-цилиндрами с рабочим объемом на 1,5 литра с отдачей на 181 «лошадь», которая заменит собой нынешнюю турбированную «тройку» мощностью на 177 «лошадей». Стоит отметить, что для российского рынка двигатель модели дефорсировали до 150 сил.

gell_003.jpg

 Читайте также о том, что китайский IT-гигант BAIDU продемонстрировал беспилотный паркетник, созданный в паре с китайским автогигантом GEELY.

Сможет ли стоковый Toyota Supra Mk5 обогнать тюнингованный Supra Mk4?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между стоковым Toyota Supra Mk5 и тюнингованным Supra Mk4.

С тех пор, как Toyota Supra Mk5 вышла в 2019 году, многие блогеры проводили собственное сравнение этого автомобиля с его предшественником Toyota Supra Mk4. Чтобы выяснить, какой из них лучше, раз и навсегда, известный автомобильный журнал Top Gear решил сравнить модифицированный Mk4 со стандартным Mk5 на своем тестовом треке. Что касается характеристик двух автомобилей, Mk5 Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 335 л.с. мощности и 499 Нм крутящего момента на задние колеса через 8 ступенчатый "автомат" и весит при этом 1 495 кг.  Тюнингованный Mk4 также имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, однако его мощность составляет уже 520 л.с. Сам автомобиль весит 1 585 кг.  Это означает, что тюнингованный Mk4 имеет дополнительные 185 л.с. и 140 Нм крутящего момента при увеличении снаряженной массы на 90 кг. Тем не менее, у Mk5 есть преимущество в этой гонке, которое заключается в наличии более передовых технологий трансмиссии, шасси и подвески, поэтому он, вероятно, сможет использовать свою мощность гораздо эффективнее.  Обе версии Supra оснащены автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, а старшая Mk5 имеет дополнительную мощность, компенсирующую ее возраст. Но на самом деле это должен был быть стандартный Mk4 по сравнению со стандартным Mk5, чтобы увидеть, как далеко продвинулась машина, даже если это означало, что более новая машина топчет старую, потому что, как только вы вносите изменения в уравнение, все основа для справедливого сравнения уходит в окно.  Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+