Китайский IT-гигант BAIDU показал беспилотный кроссовер, разработанный с участием GEELY

Через несколько месяцев после официальных тизеров китайская компания Jidu представила свой первый концепт: Robo-01. Полностью электрический внедорожник был разработан технологическим гигантом Baidu и будет производиться Geely с целью вывести на рынок возможности автономного вождения 4-го уровня.

Комментировать
Поделиться:
Китайский IT-гигант BAIDU показал беспилотный кроссовер, разработанный с участием GEELY
Концепция представляет собой предварительный просмотр серийной модели, которая появится в 2023 году, сохранив 90 процентов дизайна шоу-кара.

Robo-01 был показан на специальном мероприятии перед его настоящим дебютом на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2022 года. Визуально он имеет аэродинамическую форму с множеством изгибов и премиальный дизайн.

Jidu показал три доступных цвета: Star Porcelain White, Nebula Grey и Galaxy Purple, все в сочетании с набором крутых черных колес с аэродинамическим покрытием. Высокотехнологичные светодиодные фонари имеют цифровую пиксельную технологию AI, которая передает различные сигналы миру.

Автомобиль сочетает в себе передние двери-ножницы с задними дверями-«самоубийцами», обеспечивающими легкий доступ в салон. Внутри Jidu Robo-01 оснащен широким экраном высокой четкости на приборной панели, камерами, заменяющими зеркала, выдвижным рулевым колесом в виде хомута, которое складывается, когда в нем нет необходимости, футуристическим центральным туннелем с сенсорными зонами и четырьмя отдельными сиденьями.

Как сообщает Car News China, электромобиль оснащен программным обеспечением искусственного интеллекта DuerOS, а аппаратное обеспечение состоит из чипа NVIDIA Orin X и процессора Qualcomm 8295.
Что еще более важно, два лидара появляются с двух сторон капота, каждый из которых включает 128 лазеров, что обеспечивает дальность действия до 200 м. Они будут объединены с двенадцатью камерами, двенадцатью ультразвуковыми радарами и пятью радарами миллиметрового диапазона, непрерывно сканирующими окрестности.



На данный момент самый высокий уровень автономии на рынке — это уровень 3 от Mercedes-Benz, поэтому для китайского автопроизводителя очень важно представить уровень 4.



Jidu не предоставил нам подробностей об электрической трансмиссии внедорожника, но мы предполагаем, что узнаем больше по мере приближения к дебюту концепта в Гуанчжоу. Производство Robo-01 должно начаться компанией Geely в 2023 году, вскоре после этого стартуют первые поставки модели в Китай. Модель будет стоить около 200 000 юаней, что делает ее довольно дешевой для технологий, которые она несет. К первому электромобилю Jidu присоединится вторая серийная модель, которая появится на рынке в 2024 году.



Ранее наш портал рассказывал, что гибридный Nissan Juke доступен для заказа в Великобритании по цене от 27 250 фунтов стерлингов. 

Новый кроссовер ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 года представлен на первых фоторендерах

Новый российский SUV построен на базе индийского внедорожника Mahindra XUV700.

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru презентовали рендеры нового кроссовера ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 модельного года. В плане дизайна автомобиль полностью копирует своего «донора» - индийский внедорожник Mahindra XUV700. Разница между этими моделями только в фирменных шильдиках. Оба авто демонстрируют выразительную радиаторную решётку с лаконичным рисунком из вертикальных ламель, визуально связанную с крупной головной оптикой С-образной формы. В салоне потенциального отечественного паркетника есть современная мультимедиа с большим тачскрином. А ещё новинке достались бы современные водительские ассистенты.   Мотор новинка тоже позаимствовала бы у донорского автомобиля : это бензиновый двигатель на два литра с отдачей 97 л.с. или 2,2-литровый 153-сильный дизель. Оба варианта работают в тандеме с механичной КП. Стоил бы такой автомобиль около 1,5 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн УАЗ Симба 2022 года показан на первых неофициальных фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+