Компания Nissan показала концепт раллийного Nissan Juke Hybrid Rally Tribute

Juke Hybrid Rally Tribute основан на новом гибридном варианте внедорожника, который должен выйти на европейский рынок этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan показала концепт раллийного Nissan Juke Hybrid Rally Tribute
От этого авто новинка, которая выглядит готовой к Дакару, отличается рядом визуальных модификаций, превращающих ее в настоящий раллийный автомобиль.

Колесные арки обрезаны, чтобы освободить место для вездеходных шин Goodyear Wrangler размером 265/70R16 с более широкими расширителями колесных арок. Также есть пластиковые накладки на передний и задний бамперы с защитными пластинами, подросшие противотуманки, дополнительные блоки освещения, установленные на капоте, и светодиодная полоса на крыше.

В отличии от стандартного Juke его раллийная версия имеет багажник на крыше, а вот заднего ветрового стекла здесь нет. Так автопроизводитель освободил место для двух полноразмерных запасных колес. Украшением заднего бампера стали крутые двойные выхлопные патрубки.



Специальная окраска вдохновлена Nissan 240Z, участвовавшим в ралли Восточной Африки, с черным капотом, темно-красным оттенком и винтажными спонсорскими наклейками по всему кузову.
Внутри Nissan добавил каркас безопасности, огнетушитель, пару гоночных сидений с четырехточечными ремнями безопасности, задний диван, руль с обивкой из алькантары, гидравлический ручной тормоз и переговорное устройство с наушниками для водителя и его помощников.



Гибридная трансмиссия остается стандартной, так что Juke ожидаемо медленнее, чем оригинальный раллийный автомобиль 240Z 1971 года, который был восстановлен в 2013 году и остается частью коллекции наследия Nissan.



Так, безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 93 л.с. и 148 Нм крутящего момента, а электродвигатель даёт дополнительные 48 л.с. и 205 Нм. Также есть второй электродвигатель, работающий как HSG (высоковольтный стартер-генератор), батарея с водяным охлаждением на 1,2 кВтч и сложная многорежимная коробка передач, передающая мощность на переднюю ось. Единственное изменение по сравнению с дорожным Juke Hybrid заключается в том, что Rally Tribute потребляет биотопливо, поставляемое Shell.

Nissan Juke Hybrid Rally Tribute - это разовый проект, не предназначенный для серийного производства.



Ранее наш портал рассказывал, что автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z.

Продажи новых автомобилей в Европе упали на 20,6% в апреле 2022 года

Такой результат стал одним из худших за время ведения статистики. Более плачевная ситуация была еще в апреле 2020 года, когда из-за коронавируса салоны были закрыты..

Объем реализации новых авто в Европе резко сократились в апреле 2022 года. Суммарно европейские дилеры продали всего 684 506 новых авто, что ниже результата прошлого года на 20,6%. Это уже 10-й месяц подряд, когда объем продаж машин в Европе снижается. Если говорить о годовом показателе, то в период с начала января по конец апреля жители Европы купили 2 930 366 новых машин. Это ниже результата прошлого года на 14,4%. Лидером по снижению продаж в 2022 году становится Италия – «минус» 26,5%. В апреле в этой стране было продано на 33% меньше машин, чем в апреле 2021 года. Среди других ключевых рынков в «минусе» находятся и другие страны. В Германии это «минус» 9%, а во Франции и Испании показатели упали на 18,6% и 11,8% соответственно. Если среди европейских стран учитывать и Россию, то худшая динамика продаж здесь у России – «минус» 78,5%. Ранее наш портал рассказывал, что цены подержанных машин в РФ выросли на 66,6%. Наибольшим спросом здесь пользуются корейские и европейские автомобили.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+