Nissan X-Trail 2023 года получил в Австралии старый 2,5-литровый мотор и 4 комплектации

Nissan X-Trail четвертого поколения приближается к запуску в Австралии, и только что были объявлены его полные технические характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Nissan X-Trail 2023 года получил в Австралии старый 2,5-литровый мотор и 4 комплектации
В основе нового X-Trail лежит платформа Nissan CMF-C, а под капотом находится 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. и 245 Нм. Это тот же двигатель, что и у Mitsubishi Outlander, и он соединен с трансмиссией CVT.

Интересно, что это двигатель, который был снят с производства Rogue в Северной Америке в ноябре 2021 года и заменен более мощным и эффективным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. 

Австралийцам предложат четыре комплектации X-Trail. Базовая версия ST получает 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и пр.

Затем идёт X-Trail ST-L, которому полагаются  18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, полуавтономная система вождения Nissan ProPilot, защитное стекло, противотуманные фары, раздвижные задние сиденья, обивка из искусственной кожи и подогрев передних сидений, камера кругового обзора и.т.д.


На вершине диапазона — Ti и Ti-L. В первом случае кроссовер может похвастаться 19-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, цифровым зеркалом заднего вида, задней дверью с электроприводом, светодиодными поворотниками, кожаной обивкой, 12,3-тачскрином мультимедиа, цифровой приборкой, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой телефона и 3-зонным климат-контролем.



Для Ti-L заявлены передние кресла с памятью настроек, аудиосистема Bose с 10 динамиками, обивка из стеганой кожи Nappa, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, багажная дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя и солнцезащитные шторки на заднем стекле.

Ранее наш портал рассказывал, что марка Nissan объявила стоимость нового спорткара Nissan Z

Компания Ford прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе к 2035 году

Американский бренд рассказал о своих намерениях прекратить продажи тех своих моделей, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания. Речь идет о рынке Европы. Таким образом Ford поддерживает запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе с 2035 года.

 Ford of Europe объявил о своей поддержке призыва к запрету автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Европе к 2035 году. "Голубой овал" присоединяется к другим 27 компаниям, поддерживающим эту инициативу, гарантируя, что все автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов в атмосферу, а также установление обязательных целевых показателей для зарядной инфраструктуры. Данная инициатива соответствует предыдущей цели Европы по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году. Однако поддерживающие это решение компании оговаривают необходимость принятия четких сроков и создания законодательной базы для обеспечения перехода на электромобили.  «Мы в Ford в Европе считаем, что свобода передвижения неразрывно связана с заботой о нашей планете и друг о друге, — сказал Стюарт Роули, председатель Ford of Europe. «Вот почему мы стремимся к тому, чтобы к 2035 году все автомобили Ford были с нулевым уровнем выбросов. Для успешного достижения этой цели директивные органы ЕС должны также установить обязательные национальные цели для бесперебойной инфраструктуры зарядки электромобилей, которая соответствует растущему спросу на электромобили».  Лица, принимающие решения в ЕС, в настоящее время принимают решение о новых правилах, так называемого "чистого" автомобиля в соответствии с предложением комиссии ЕС. Европейский парламент и правительства ЕС определят свои позиции в июне, а окончательный вариант закона ожидается осенью. Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили сильно дешевле в обслуживании, чем автомобили с бензиновым ДВС. Согласно результатам исследования зарубежного агентства, обслуживание электромобилей со временем становятся дешевле. В исследование входят как расходы на топливо, так и стоимость различного технического обслуживания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+