Маленький внедорожник Jeep 'Baby' EV 2023 года выглядит как Citroen без решетки радиатора

Эти шпионские снимки подтверждают слухи о возможном использовании шильдика Jeepster.

Комментировать
Поделиться:
Маленький внедорожник Jeep 'Baby' EV 2023 года выглядит как Citroen без решетки радиатора
 Jeep готовится представить свой совершенно новый полностью электрический маленький внедорожник, основанный на базе Stellantis. Фотошпионы поймали замаскированный прототип на открытом воздухе.

 Хотя прототип не сразу говорит о принадлежности Jeep, при ближайшем рассмотрении обнаруживается много общего с официальными эскизами, опубликованными в марте прошлого года. Фирменная решетка радиатора Jeep закрыта камуфляжной пленкой, поэтому переднюю часть с разделенными фарами можно спутать с Citroen. Грядущий маленький внедорожник будет выглядеть лучше без оклейки, раскрывая его брутальный стиль.

Самый маленький Jeep будет оснащен пластиковой облицовкой по всему кузову и алюминиевыми защитными пластинами. Электрический характер означает, что модели не нужны большие воздухозаборники спереди, а решетка радиатора полностью косметическая. Удлиненное отверстие внизу и нижний воздухозаборник бампера очень похожи на Opel Mokka-e.
Скульптурный профиль характеризуется ярко выраженными передними и задними крыльями над колесными арками, которые имеют слегка квадратный вид в типичном стиле Jeep. Современная линия окон имеет прочную заднюю стойку и двухцветную обработку крыши, которая является обязательной для сегмента небольших внедорожников.

Jeep-Baby-SUV-Scoop-2.jpg

 Язык дизайна Jeep становится более очевидным благодаря форме светодиодных задних фонарей, напоминающих более крупный Jeep Renegade. Большая часть заднего бампера покрыта защитной и предположительно неокрашенной пластиковой облицовкой, а для придания более спортивного вида добавлен сдержанный задний спойлер.

 Модель будет основана на архитектуре eCMP, которая уже лежит в основе нескольких небольших переднеприводных моделей, включая Peugeot e-2008, Opel Mokka-e и DS3 Crossback E-Tense. eCMP выбрали потому, что уже подтвержденная малая платформа STLA к тому времени не будет готова на 100%.

 Маленький Jeep дебютирует до конца 2022 года как модель 2023 года. Он будет в основном ориентирован на европейский рынок, где подобные модели набирают популярность. Модель будет производиться на заводе Stellantis в Тыхах, Польша, наряду с механически родственной Alfa Romeo Brennero и следующим поколением Fiat 500X.

Jeep-Baby-SUV-Scoop-7.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник FERŌX500 от Militem сделал Jeep Wrangler 392 более особенным по крутой цене.

  • Егор Панов
    Учитывая ценовую политику Jeep, я скорей выберы sx4, авто проверенное, очень надёжное и сравнительно не дорогое, к тому же на последней версии есть гибридная установка.
    17 Июня, 2022
Добавить комментарий

Hyundai Grandeur и Kia Carnival оказались самыми востребованными автомобилями в Южной Корее в мае 2022 года

По итогам майских продаж в 2022 году в автосалонах Кореи спрос на машины местного автопрома снизился на 3,3% при сравнении с показателями мая 2022 года. В числовом выражении это результат в 143 310 машин.

 Аналитики Njcar вычислили наиболее востребованные модели легковушек на авторынке Южной Кореи за последний месяц весны 2022 года.  Из-за нехватки электрокомпонентов и дефицита серийных машин у дилерских компаний рейтинг наиболее раскупаемых моделей получил ряд перестановок. По числу проданных легковушек получившийся ТОП возглавил габаритный седан Hyundai Grandeur. Местные автолюбители купили 7 600 машин. Это на 2,6% ниже показателей прошлого года. Стоимость Grandeur в самой младшей комплектации составляет 33 920 000 вон или 1 млн 500 тысяч рублей. Такая модель не доступна для российского авторынка. На второй строчке рейтинга оказался габаритный минивэн Kia Carnival, который выбрали для себя 5 485 автолюбителей из Кореи, что на 24% меньше по сравнению с 2021 годом. На российском рынке за этот минивэн требуется отдать от 3 млн 800 тысяч рублей.     Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Santa Fe назвали наиболее угоняемой машиной в РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+