Компания Citroen представила лимитированную версию концептуального электромобиля My Ami Buggy

Концерн Citroen запускает лимитированную серию авантюрной версии My Ami Buggy, вдохновленную концепцией.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen представила лимитированную версию концептуального электромобиля My Ami Buggy
 Citroen представил специальную версию электрического квадроцикла My Ami Buggy, вдохновленную прошлогодним концептом. Новинка получила тканевую крышу и металлические двери, а также авантюрные детали. Модель выпустят ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Все они предназначены для французского рынка.

 Серийная версия My Ami Buggy выглядит не так радикально, как концепт. Но она по-прежнему включает в себя некоторые интересные функции, благодаря которым она выглядит готовой к приключениям. Пластиковые панели кузова окрашены в цвет хаки в сочетании с желтыми акцентами, металлическим тюнингом вместо дверей, съемной крышей из серой ткани и новым комплектом 14-дюймовых колес в золотом цвете. Он также получает пластиковую облицовку на бамперах, крыльях и боковых порогах, а также новую отделку вокруг фар и задних фонарей, что делает его более похожим на кроссовер.

Крыша из водонепроницаемой и устойчивой к ультрафиолетовому излучению ткани снимается вручную с помощью пролетных застежек и в свернутом виде помещается за сиденьями. Ожидается, что точно такая же деталь будет использоваться в Fiat Topolino, который станет собратом Citroen Ami и Opel Rocks-e.
Citroen-My-Ami-Buggy-12.jpg

Ушли в прошлое цепкие внедорожные шины и защитные металлические элементы концепта. Обычные шины также хороши для дальности хода на электротяге, которая в базовой модели составляет 70 км. В My Ami Buggy нет никаких механических изменений, сохранилась стандартная литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВтч и электродвигатель мощностью 8 л.с.

 В салоне присутствуют желтые акценты на отсеках для хранения, крючках для сумок и ремнях для открывания дверей. Есть желтая строчка на черных сиденьях и желтые швы на ковриках. Каждый My Ami Buggy будет пронумерован.

 Продажи My Ami Buggy начнутся 21 июня во Франции, а поставки запланированы на 8 августа.

Citroen-My-Ami-Buggy-3.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Citroen C3 Aircross получил новую топовую версию для серферов.

Компания Peugeot опубликовала тизер на кроссовер-купе 408

Пресс-служба французского бренда анонсировала купеобразный кроссовер Peugeot 408, показав ее на двух тизерах. Машина будет представлена официально 22 июня и будет продаваться в Европе и Китае.

Peugeot, наконец, войдет в ныне популярный сегмент купе-кроссоверов, представив совершенно новый 408. Французская компания представила два новых тизерных изображения нового автомобиля с высокой посадкой, который будет показан 22 июня этого года. Важно отметить, что модель 408, которая появится позже в этом месяце, является совершенно другим продуктом по сравнению с седаном 408, недавно представленным Peugeot для китайского рынка. Немного сложно описать форму нового кроссовера 408, поскольку мы еще не видели его окончательный дизайн, но Peugeot говорит, что это «динамичный седан в стиле фастбэк с приподнятым кузовом и большими колесами».    Новая модель будет похожа, на предстоящий Citroen C5 X, хотя и будет иметь типичную для автомобилей Peugeot посадку. Тем не менее, 408 будет позиционироваться ниже своего французского конкурента, поскольку он будет базироваться на Peugeot 308, который разделяет основу с новым Opel Astra.  Готовясь к запуску нового автомобиля, Peugeot 408 в настоящее время проходит предсерийные испытания и уже преодолел более миллиона километров во всех мыслимых погодных условиях. По словам автопроизводителя, тестовые трассы настолько жесткие, что каждый километр, пройденный в таких условиях, эквивалентен нескольким десяткам километров при обычной повседневной эксплуатации. В конечном счете, Peugeot хочет убедиться, что "качество сборки модели 408 бескомпромиссно с самых первых собранных единиц".  «Наша цель — совершенство. Мы работаем не только над тем, чтобы проверить основные технические качества нового Peugeot 408, но и на его характеристики для клиентов, то есть в любой ситуации, с которой могут столкнуться его будущие владельцы», — объясняет Эммануэль Лафори, руководитель проекта Peugeot 408.  Не так давно, наше издание писало о том, что компактный внедорожник Peugeot 3008 2023 года показалина первых рендерах.  Над рендерами новинки поработал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Сам же Peugeot 3008 входит в число самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+